За время работы были разработаны готовые модули, которые могут быть установлены и настроены для работы с процессингом по протоколу REST API.
Для направления RETAIL нами разработан модуль для 1С Торговля, который совместим от версии 8.2. и выше. Данный модуль можно использовать в качестве основы для интеграции, доработав его под индивидуальные бизнес-процессы 1С каждого партнера. Подробнее...Для направления HORECA разработан модуль для самой популярного программного обеспечения «R-keeper», поддерживающий работу как для 6-ой, так и для 7-ой версии. Основная работа протекает через стандартное приложение FarCards и дополнительные библиотеки, которые обеспечивают взаимосвязь с процессингом.
Также для направления HORECA предоставляется модуль IIKO – внешний плагин, который лицензируется напрямую компанией «Айко».
Модуль интеграции с Frontol – это внешний сценарий, который загружается в настройки программного обеспечения и обеспечивает взаимосвязь с процессингом.
Все модули имеют возможность работы с разными идентификаторами карт: номер, штрих-код, магнитная полоса, виртуальная карта, а также по номеру телефона клиента.
Нами так же предоставляется техническая и пользовательская документация по готовым модулям, их описание, инструкции по установке и работе с картами на кассе.
Для бесшовной интеграции с кассовым ПО, сайтом и мобильным приложением мы предоставляем REST API.
REST API позволяет взаимодействовать с процессингом карт, проводя онлайн операции:
На основании REST API с процессингом интегрируются все каналы работы с клиентом:
Личный кабинет предоставляет для Партнера функционал по работе с картами:
Перечень обязательных для заполнения полей зависит от настроек партнёра.
После прохождения регистрации на номер телефона клиента будет отправлен СМС с паролем от отличного кабинета клиента.
Клиент может пройти по ссылке и авторизоваться в личном кабинете. Способ авторизации зависит от индивидуальных настроек партнёра на процессинге.
Возможные способы авторизации:
Если у партнёра настроено несколько способов авторизации, то клиент может выбрать, каким из них он хочет воспользоваться.
Интерфейс ЛКК может состоять из нескольких вкладок (зависит от настроек ЛКК):
Виджет - это клиентское приложение с возможностью динамического управления содержимым наполнением и возможностью осуществить заказ электронного подарочного сертификата с оплатой банковской картой через эквайринг. Виджет может быть доступен как по прямой ссылке, так и встроен на сайте партнёра путём вставки ссылки и одной строчки скрипта в страницу, и обеспечивает следующий функционал:
Выгрузка всех стандратных отчетов возможна в ручном режиме в привязке к определенному периоду, в форматах csv и Excel. Так же предусмотрена ежемесячная автоматическая отправка стандартных отчетов на почту.
Для партнера, так же доступна возможность формирования (заказа) персонализированных отчетов на основе имеющихся на процессинге данных. Подготовка данных отчетов бесплатная.
Стандартные отчеты:
Глубокая аналитика и машинное обучение
Безопасное размещение данных - Процессинг CardsPro располагается в России, а сам программный продукт разработан полностью собственными разработчиками, находящимися в штате компании (холдинга).
Надежность банковской карты - использует весь опыт работы с банками и банковскими картами и может обрабатывать и хранить персональные данные.
Безопасное хранение данных - для обработки запросов использует мощности датацентра N1 в России - Dataline, позволяя использовать лучшие средства защиты на рынке дата центров.
Безопасный обмен данными - соединения между кассой и процессингом защищаются отдельными сертификатами шифрования трафика.
Защита от мошенничества - номера карт содержат код луна, не используется инкрементальные (небезопасные) алгоритмы формирования номеров карт, часть номеров обязательно исключаются для исключения возможности перебора номера карт.
Сбор персональных данных, а так же их обработка и хранение осуществляется в четком соотвествии с ФЗ-152.
Мы готовы актуализировать вашу существующую базу клиентов, а также получить и обработать данные о новых клиентах.
Для актуализации текущей базы клиентов необходимо провести порядок действий, который позволит сегментировать клиентов на активную и пассивную базу. База клиентов для загрузки может быть предоставлена в формате таблицы (csv, excel) и содержать анкетные данные клиентов, старые номера карт (для аналитики или последующей работы по старым номерам), различные уровни накоплений, статусов клиентов. Данные нормализуются перед загрузкой на стороне CardsPro с согласованием алгоритмов.
При активации возможен сбор клиентских данных для аналитики и коммуникаций.
Анкета клиента включает в себя следующую информацию:
Активация карты может происходить одним из следующих образов: