02.11.2018 | Обновления
Информация об обновлениях от 31.10.2018
Друзья, как вы знаете, мы невероятно любим свой продукт и регулярно его улучшаем для вас.
31 октября 2018 мы успешно опубликовали очередные обновления, и сегодня, мы рады рассказать о новых возможностях, которые теперь вам доступны.


Лояльность

Новые правила для перехода по уровням (в рамках перехода по сумме покупок) теперь может быть настроен с учетом данных условий:
  1. Календарных дней: сумма покупок для перехода на следующий уровень будет учитываться только в один конкретный день месяца.
  2. Определенных дней недели: сумма покупок для перехода на следующий уровень будет учитываться только, в конкретные дни недели (субботу или понедельник например).
  3. Временных промежутков (с/по): сумма покупок для перехода на следующий уровень будет учитываться только, в определенные часы ( например только с 12 до 7 часов вечера)
  4. Конкретному виду оплат (наличные/скидка/банковская карта). Данная механика будет интересна тем, кто хочет учитывать чистую прибыль с чека, без учета скидок и списанных бонусов;
  5. По списку категорий товаров: сумма покупок для перехода на следующий уровень будет учитывать только определенные категории товара.


Личный кабинет партнера

В карточке клиента добавлена возможность редактирования персональных данных, указанных при регистрации. 
Возможность редактирование анкет клиентов регулируется правами доступа. Для добавления данного права необходимо оставить заявку во вкладке «Обратная связь» в Личном кабинете партнера.

Новые подсказки в «Кассе» 

Вкладка кассы стала информативней, добавлены интерактивные подсказки, которые помогут разобраться зачем нужна вкладка или каким образом можно найти клиента в базе данных программы лояльности:

Отправка Push-сообщений из Личного кабинета партнера

Если ваши карты подключены к приложению мобильного кошелька Wallet, то теперь, во вкладке «Рассылки» можно самостоятельно сделать PUSH-рассылку по базе клиентов, кто загрузил карту в свой телефон. Ранее это было возможно только с помощью нашей технической поддержки или из личного кабинета компании OSMI, предоставляющей данный сервис.

Для создания рассылки нужно выбрать тип рассылки Push, указать ее название, текст, выбрать время для отправки.

Рассылку можно осуществлять как всем активным картам, так и выборочно по номерам или шаблонам карт:

Новые технические возможности

OAuth (Токены)

Помимо подключения к процессингу с помощью ssl-сертификата мы добавили возможность работы с нашим API-сервисом по протоколу OAuth 2.0

Данную технологию мы планируем использовать для интеграции с интернет-магазинами, новым кассовым ПО, BI-системами, мобильными приложениями. Если вы желаете начать использовать токены в текущей интеграции, напишите нам в «Обратной связи» в личном кабинете партнера.

 

Замещение номера карты

Если у партнеров уже имеются карты, с определенным номером или идентификатором клиента, теперь мы можем автоматически при внесении ваших данных присваивать уже использующийся номер.

 

Новые интеграции

Мы пополнили наш список готовых модулей интеграции с кассовыми ПО. Теперь в нем появилось еще и такое как Штрих-М Кассир 5.

Интеграция выполнена с версией данного кассового ПО Штрих-М: Кассир, ред. 5.1.6.6 Платформа 1С 8.3.

В возможности данного модуля входят функции:

  • выпуск электронной карты лояльности по номеру телефона клиента
  • заполнение анкеты с персональными данными клиента;
  • подтверждение активации карты с использованием кода из смс;
  • поиск участника программы по номеру мобильного телефона;
  • просмотр анкеты участника и бонусного баланса по карте;
  • просмотр списка последних транзакций по карте лояльности;
  • списание бонусов;
  • начисление бонусов;
  • автоматические возвраты списанных/начисленных бонусов при возвратном чеке.





Мы реализовали интеграцию с маркетинговой платформой и сервисом многоканальных рассылок - Mindbox.


В возможности данной интеграции входит следующий функционал:

  • конфигурация подключения к api-сервису Mindbox;
  • конфигурация импорта данных (единоразово или постоянно);
  • импорт анкетных данных клиентов программы лояльности;
  • импорт изменения анкетных данных клиентов программы (изменение фамилии, добавление новых данных в анкету - дата рождения, пол, email, изменение согласий на коммуникации по email или sms);
  • импорт данных, в которых была применена карта программы лояльности, по чекам с детализацией по товарным позициям и точкам продаж;
  • импорт данных при изменениях в чеках - возврат (полный или частичный).