29 апреля 2019 | Обновления
Информация об обновлениях от 29.04.2019

Дорогие партнеры!

Мы рады представить дайджест обновлений на апрель.
Сегодня мы хотим рассказать об очередных обновлениях, фишках и доработках, которые уже реализованы в системе. 
Подробнее смотрите ниже:


Личный кабинет партнера

Ручное начисление бонусов

В раздел «Лояльность» и акции добавлена новая вкладка «Ручное начисление», позволяющая проводить пополнение карт (счетов) клиентов.
Необходимо строго соблюдать формат файла (описан во всплывающей подсказке под знаком вопроса).

ruchnoenachislenie

Иерархия торговых точек

На вкладке «Список», раздела «Торговые точки», структура торговых и системных точек отображается в зависимости от настроенной иерархии.

ierarhia

Базовые настройки программы лояльности

Теперь в личном кабинете можно будет посмотреть настройки программы лояльности по каждому типу карт, а также запустить новый тип карт.

bazovyyenastroyki

Для создания нового типа карт достаточно нажать «Создать базовую механику» и воспользоваться подсказками помощника.

bazovyyenastroyki2

Обновление интерфейса заявок в разделе «Помощь и поддержка»

Обновлено отображение заявок. Теперь легче определить заявки, которые находятся в работе. Также добавлена постраничная навигация и выбор количества заявок на странице.
При добавлении комментария в закрытую заявку её статус будет изменён на «Открыта».

iyerarkhiya

Лояльность

Акция на возврат оттока

Разработана механика автоматического начисления бонусов клиентам, которые не совершали покупки в течение определённого количества дней (настраивается). Если клиент совершает покупку, он считается «возвращенным» и отсчет времени для него начинается заново. Задача акции - предотвратить отток клиентов.

Акция позволяет настраивать несколько этапов для возврата клиентов. Например, если покупку клиент не совершает по истечению 6 месяцев, ему начисляется 200 бонусов, если он не совершает покупку после этого начисления, то по истечению уже 9 месяцев ему начисляется 400 бонусов. Далее аналогично, клиенту с 12 месяцами без покупки начисляется уже 600 бонусов. Если нет следующих настроенных этапов, начисления больше не производится.

При каждом начислении бонусов есть возможность отправлять СМС.
При полном возврате покупки факт ее совершения учитывается как покупка, т.е. если через 6 месяцев после начисления бонусов клиент совершил покупку и вернул её, то он считается возвращенным. Если при покупке клиент совершал списание данных бонусов, то после возврата бонусы возвращаются на его баланс.

Бонусы могут быть как сгораемыми, так и несгораемыми.
В настройке акции может быть использован механизм сегментации (т.е. акция может быть настроена на определенную ЦА).
 

Холдированный переход по уровням

Для перехода на следующий уровень программы лояльности часто назначается порог в сумму покупок, например 5000руб.
Ранее клиент переводился на следующий уровень сразу после покупки. Из-за этого клиент мог разбивать покупку на две части, например 5000руб. за одну вещь, а после 3000руб. за вторую. Такой сценарий позволял сделать вторую покупку уже с привилегиями нового уровня.
Чтобы клиенты не разбивали покупку, добавлена возможность настроить отложенный (холдированный) переход на новый уровень – через определённое количество часов после покупки. 


Начисление бонусов после валидации email

Новая механика позволяет начислять бонусы клиенту (welcome бонус и т.д.) не сразу при активации карты и регистрации, а только после того, как он перейдет по ссылке из письма и подтвердит адрес электронной почты.


Начисление дополнительного %-та бонусов от настраиваемого условия

Ранее эта механика была реализована только для программ лояльности без уровней. Теперь она  доступа для всех типов бонусных программ, в том числе, если предусмотрен переход по уровням. Например:
Начислим двойные бонусы при покупке с 14.00 до 16.00, исходя из уровня вашей карты.


Поиск по ID оригинальной операции (order_number) в методе /operation/info

Подходит для партнерских программ и банков. Используя order_number в методе /operation/info можно найти операцию, а также все связанные операции начисления бонусов от других точек, при наличии.

Доначисление по id оригинальной транзакции бонусов от той же или иной точки можно реализовать, используя параметры /topup.


Компенсация или как 
вернуть покупку рублями за счет бонусов 

Мы начали проработку большого цикла механик кэшбека, которые интересны для банков, однако могут использоваться и в бонусных программах лояльности. Ниже первая из них.


Появился новый тип списания бонусов – компенсация, работающая по id покупки

В API добавлен новый метод card/compensate, предоставляющий возможность компенсации (списания) по id операции покупки.
Компенсировать покупку можно только один раз. Если на балансе суммы баллов достаточно для полной компенсации покупки, то списывается вся стоимость покупки с баланса, иначе только доступное количество бонусов с баланса. Сумма списанных бонусов передаётся в ответе на запрос.
Возврат по данному типу транзакции не предусмотрен, однако компенсацию можно отменить через (operation/cancel). В этом случае на баланс возвращается сумма, которая была списана в результате компенсации. При отмене самой покупки (operation/cancel) связанная с ней операция компенсации не отменяется.