28 ноября 2018 | Обновления
Информация об обновлениях от 28.11.2018

23 ноября 2018 мы успешно опубликовали очередные обновления, и сегодня, мы рады рассказать о новых возможностях, которые теперь вам доступны.



Лояльность

Переход по уровням по сумме покупок по определенным точкам

Переход по уровням программы лояльности (в рамках перехода по сумме покупок) может быть таргетирован с условием того, на каких точках клиент совершает покупки. Т.е. переход на следующий уровень будет осуществляться только при достижении определенной суммы покупок, сделанных на установленных торговых точках сети.

 

Акция на день рождения

Теперь поздравить клиента с Днем Рождения можно не просто начислив ему бонусы, но и сделать повышенное начисление или списание бонусов в сам день рождения или в период за несколько дней до и после события. Например, начисляем двойные бонусы на 7 дней до и после дня рождения клиента. При этом клиенту можно отправлять смс с поздравлением при старте акции.

 

Личный кабинет партнера

 

Меню

Мы обновили навигацию по левому меню, объединили пункты, которые отвечают за отдельные блоки системы. Эти блоки раскрываются при наведении на них курсора мышки. А наиболее актуальные для вас можно закрепить в раскрытом виде с помощью «булавки», просто нажав на нужный раздел.

Внесение пользователей в систему теперь выделено в отдельный пункт, который стал называться «Сотрудники». Вкладка «Касса» стала обособленной и быстродоступной:
Новое меню

 

Роли сотрудников 

Мы оптимизировали роли сотрудников, которые можно добавить в систему. Подробнее о ролях можно прочитать в статье на нашем сайте в разделе «Будет полезно»: https://cardspro.ru/budet-polezno/roles/ 

Роли сотрудников

 

Поиск карты во вкладке «Касса» 

Для того, чтобы сделать работу кассира быстрее, мы сделали так, чтобы курсор по- умолчанию всегда был в окне ввода карты, независимо вручную вводится номер или с помощью сканера. 

 

Блокировка карты 

Теперь вы самостоятельно можете заблокировать карту, если, например, клиент ее потерял. Блокировка карты производится в анкете клиента при наличии прав на операцию:


Блокировка карты

 

Чтобы получить права на блокировку карт необходимо оставить заявку во вкладке «Обратная связь».


Добавление тегов
 

Мы продолжаем дорабатывать механизм присваивания клиентов к определенным группам с помощью тегов. Теперь тег можно проставить не только из списка клиентов, но и в самой анкете клиента:
Отображение тегов

 

Отображение отложенных бонусов 

Раньше бонусы, которые начисляются сразу, но становятся доступными только через некоторое время были видны лишь в Личном кабинете клиента. Сейчас они также отображаются в анкете клиента:

Отложенные_бонусы

 

Вход в личный кабинет партнера 

Для удобства использования кабинета, мы убрали проверку регистра при внесении логина в личный кабинет партнера, т.е. ли вы зарегистрировались по-своему email с указанием заглавной буквы, то для более быстрого входа, ее можно не указывать, система все равно вас узнает.


Аналитика

 

Отчет по последней покупке

Мы получаем различные запросы на разработку отчетов, в результате чего мы создали отчет, который будет интересен любому виду бизнеса – «Отчет по дате последней покупки».

Данный отчет строится на текущую дату и показывает всех клиентов, кто совершал хотя бы одну покупку. Из данного отчета можно проследить отток клиентов, повторные покупки, наиболее активных клиентов, сумму их покупок и прочие показатели:

·         Номер карты
·         Короткий номер карты
·         ФИО
·         Номер телефона клиента
·         Тип карты
·         Количество покупок
·         Дата последней покупки
·         Дней с последней покупки
·         Сумма последней покупки
·         Общая сумму потраченных средств по карте
·         Общая сумма потраченных средств по клиенту

Для того, чтобы оценить данный отчет необходимо сделать заявку в «Обратной связи» для того, чтобы получить права на него.

Отчет выгружается в формате Excel и приходит на электронную почту пользователя.

 

Отчет по переходам карт по уровням

Если у вас есть уровни, по которым клиент может переходить, исходя из определенных условий, то для определения статистики переходов можно использовать новый отчет – «Переходы карт по уровням».

Показатели отчета:

·         Номер карты
·         Короткий номер карты
·         ФИО
·         Номер телефона
·         Уровень ДО
·         Уровень ПОСЛЕ
·         Дата изменения уровня

Для того, чтобы оценить данный отчет необходимо сделать заявку в «Обратной связи» для того, чтобы получить права на него.

Отчет выгружается в формате Excel и приходит на электронную почту пользователя

Отчет «Клиенты»

Отображает данные всех ново зарегистрированнывх клиентов за выбранный период.



Личный кабинет клиента

 

 Переход по ссылке с передачей номера карты

Теперь мы можем передавать идентификатор карты на сторонние сайты в составе ссылки при редиректе.

Пример: Вы можете отслеживать переходы на Ваш сайт с нашего ЛК по конкретному клиенту.

 

QR-код в личном кабинете клиента

Добавлена возможность отобразить QR-код, в котором зашит номер карты. Это может быть интересно использовать в качестве электронной карты, чтобы не вводить вручную в кассовое ПО номер карты, а считать его с экрана телефона.
фото карты QR код фотоQRкод



Новые возможности системы

 

Автогенерация карт

Теперь есть возможность отслеживать минимальные остатки уже выпущенных свободных карт для их активации. При достижении этого порога система автоматически будет генерировать карты, учитывая уникальность номеров и externalID