11 марта 2019 | Обновления
Информация об обновлениях от 11.03.2019


Дорогие партнёры!

Мы рады представить дайджест обновлений на март.
Долгожданная сегментация, новые интеграции с популярными кассами и сервисами, интересные фишки и доработки уже реализованы в системе, остается только начать пользоваться!
Подробнее обо всем расскажем ниже: 


Сегментация

Последние пару месяцев мы упорно трудились над сегментацией. Давайте для начала разберемся, что это такое и зачем может пригодиться в работе:
Сегментирование клиентов — это процесс разделения клиентов на определенные части (сегменты) согласно заданным признакам.
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, объединённая общими признаками,  ради какой-либо цели или задачи (рассылки, акции, рекламные меропряития и т.д.).

В интерфейс вкладки “Клиенты” были добавлены новые разделы для работы с сегментами и целевой аудиторией.


НАСТРОЙКА СЕГМЕНТОВ

В правой части окна личного кабинета можно увидеть предложенные сегменты.
Сегменты

Большинство их них сформированы автоматически, но часть можно настроить под себя, например по покупкам, активациям, возрасту, среднему чеку, сумме покупок. Для этого нужно задать интересующие вас параметры выборки.
Настройка сегентов

СОЗДАНИЕ АУДИТОРИИ

Для создания аудитории выберете сегменты входящие в нее путем перетаскивания нужного сегмента в окошко «Включить» или "Исключить". Настроенные и выбранные сегменты помещаются в область “Аудитория”.
Создание аудитории
Сегменты из разных групп будут проверяться на соответствие всех выбранных пунктов.
Интерфейс автоматически пересчитывает количество клиентов при добавлении нового сегмента в аудиторию.
Просмотреть клиентов, вошедших в выборку можно ниже.

Пользователи

СОХРАНЕНИЕ АУДИТОРИИ

Выбранный перечень сегментов можно сохранить как новую целевую аудиторию.
Сохраненная аудитория
Чтобы создать динамическую аудиторию, в которую будут попадать все новые клиенты, соответствующие ранее заданным параметрам и исключаться клиенты переставшие им соответствовать, нужно выбрать “Да” для пункта “Добавлять новых клиентов в аудиторию”.
Если требуется закрепить именно выбранных клиентов в аудитории, то нужно выбрать пункт “Нет”. Такой сценарий может требоваться, если вы планируете делать рассылку или акцию на конкретную выборку.
Сохранённые аудитории можно увидеть на соответствующей вкладке.
Сохраненные аудитории
Раскрыв выбранную аудиторию, можно просмотреть ее параметры, отредактировать или удалить аудиторию, или скачать ее (например, для запуска рассылки). Актуальная аудитория выгружается на дату ее формирования, если нужно актуализировать отчёт (по динамическим аудиториям), то нужно повторно его сформировать. 
Редактирование аудитории
На аудитории могут быть настроены целевые механики по повышенному % начислению и списания бонусов, которые срабатывают при совершении покупок клиентами программы лояльности и т.д.


Лояльность

Изменение % списания бонусов, при дополнительных скидки

Если вы применяете дополнительные скидки к покупкам, но при этом не хотите ущемлять клиентов в запрете на списание бонусов, мы разработали механику, которая позволяет уменьшать процент списания бонусов, если в чеке есть определенная сумма скидки.
Пример: Стандартное списание по чеку - 20% от его суммы. Но если в чеке передается на процессинг внутренняя скидка партнера больше 25%, то списание бонусов рассчитывается как 10% от суммы чека.

Возможность отправки email/СМС при пополнении карты

Для типа операции top_up (пополнения баланса карты) была разработана возможность задать шаблоны нотификации - автоматическую отправку email и/или СМС. Например, вы устраиваете викторину с пополнением балансов клиентов. После пополнения им уходят уведомления о том, что был начислен баланс с текстом вашего сообщения.

Автоматическое отключение подписок при изменении статуса карты с активной на иной

Раньше, при ручном переводе статуса карты из активного в иной (временно ограниченная, приостановленная, заблокированная) подписки не отключались и клиент мог попасть в рассылку. После выполненной разработки мы автоматически отключаем подписки при изменении статуса и подключаем (только те, что были подключены ранее) при переводе обратно в статус активной.
Например, у клиента активная карта и стоит согласие подписки на СМС, а email - отключено. Далее карта клиента попадает под подозрение в мошенничестве и руководитель лояльности в личном кабинете меняет статус карты на “приостановленная”, подписки у такого клиента отключаются. После того как подозрения с клиента снимаются статус карты снова устанавливается как “активный” и подписки восстанавливаются в том же виде, как они были - СМС - включены и email - отключены.


Retail Rocket

Ratail-RocketВ данном обновлении у нас появилась новая интеграция с платформой персонализации Retail Rocket. Если вы осуществляете отправку email-сообщений своим клиентам через данный сервис, то теперь у вас есть возможность персонализировать свои коммуникации с держателем карты программы лояльности. Сервис CardsPro автоматически отправит данные по карте, в т.ч. при их изменении (когда будет совершена покупка/изменится статус карты/поменяется статус подписки).
Состав данных, которые передаются в Retail Rocket:
- электронный адрес владельца карты лояльности;
- статус подписки;
- номер карты в программе;
- статус карты;
- доступный баланс бонусов;
- отложенный баланс бонусов;
- сумма покупок по карте лояльности


Frontol 5

Мы начали реализацию интеграции с программным обеспечением Frontol 5. На текущий момент реализована работа с дисконтными картами:
Frontol
На финальной стадии работа по интеграции с подарочными картами и электронными подарочными сертификатами. Следующим шагом будет разработка интеграции с бонусными программами.