6 февраля 2019 | Обновления
Информация об обновлениях от 06.02.2019

Дорогие партнёры!

Мы рады представить следующий дайджест обновлений, первый в этом году.

Теперь на платформе реализована автоматическая отправка писем сразу после регистрации для проверки email адресов ваших клиентов (Double Opt-In), доступна отмена операций из интерфейса кабинета, разработан механизм лимитов по начислению, добавлено управление доступом пользователей, реализован новый сводный отчёт по клиентам и тегам, скорректирована работа левого меню. Об этих и других обновлениях мы расскажем вам подробнее ниже. 

Кстати, следующий релиз мы планируем посвятить долгожданному новому функционалу, касающемуся сегментации клиентской базы. Так что следите за нашими обновлениями. 



Лояльность

Валидация email

Ранее, на нашей платформе email вносился после регистрации и не подтверждался дополнительно (Single Opt-In), что приводило к значительному заполнению базы некорректными email адресами, с опечатками или вообще не существующими.
Новый процесс проверки email предполагает двухэтапную подписку при прохождении регистрации, когда вначале клиент указывает email при регистрации, а затем, ему на почту приходит письмо с просьбой подтверждения адреса из письма.
Валидация

Всё email адреса сразу попадают в базу после их внесения в форме регистрации, но неподтвержденные email будут отмечены в анкете личного кабинета партнёра, как "ожидающие подтверждения":

Ожидает подтверждения

После нажатия на клавишу «Подтвердить» клиент будет перенаправлен на нашу страницу с информацией об успешном подтверждении:

Адрес подтвержден

В личном кабинете партнёра будет проставлен признак успешного подтверждения email:
 Отметка
Чтобы загрузить свой дизайн письма, необходимо создать "Заявку" в разделе обратной связи, вложить нужный шаблон в формате html. Или вы можете заказать услугу разработки индивидуального шаблона под вас в нашем сервисе.


Использование своего email для отправки писем

Вместо адреса noreply@cardspro.ru письма могут уходить с вашего адреса, для этого необходимо:
1. Создать субдомен второго уровня, например если ваш сайт partner.ru, то субдоментом второго уровня будет email.partner.ru. 
2. Сформируйте заявку в личном кабинете партнёра, укажите название субдомена, адрес, который вы хотите использовать для отправки и имя, отображаемое, как имя отправителя письма.
3. В течение 2-3 рабочих дней для вас будут созданы записи на DNS сервере провайдера, настройки переданы вам в заявке и после 24-48 часов можно будет отправлять email с вашим именем отправителя и от вашего адреса.
Стоимость услуги для тарифа Medium составляет 2 000 рублей (единоразово), для тарифа Free - не предусмотрено. Для партнёров, работающих по договорам, услуга подключение email адреса предоставляется бесплатно.

Отмена операций через интерфейс кабинета 

Теперь, при необходимости, вы можете самостоятельно отменять операции.В списке операций мы добавили панель “Действия”, где можно нажать “Отменить операцию”. Отмена операции

Если отмена операции невозможна, то значок отмены будет серого цвета.Право на отмену операций есть у роли “Руководитель лояльности”. Если у вас настроена нестандартная роль и требуется добавить право отмены, необходимо оставить заявку в Личном кабинете партнера во вкладке “Обратная связь”.



Добавлено управление доступом пользователей

Ранее мы добавили возможность самостоятельно вносить в систему сотрудников, которые могут работать с программой лояльности и задавать им роли, но при сохранении настроек пользователя поменять роль сотрудника было уже нельзя. Сейчас мы сделали возможность изменения ранее присвоенной роли:
 Роли

Более того, теперь можно заблокировать сотрудника, который больше не работает с программой лояльности или в вашей организации. Для этого сделан переключатель справа от учетной записи сотрудника.Прочитать о различиях ролей можно в нашей статье по ссылке https://cardspro.ru/budet-polezno/roles/


Левое меню 

Недавно мы изменили вид левого меню, сделав новые группировки и подразделы. Мнения по тому, как оно должно работать разделились: автоматически раскрывать подразделы при наведении мышки с возможности их фиксации в открытом положении после нажатия, либо раскрывать по клику нужный пункт меню. Левое меню
Поэтому мы добавили внизу меню галочку, меняющую принцип работы с подразделами.Попробуйте разные режимы работы и расскажите какой режим удобнее для вас  в ответном письме или в обратной связи. Это поможет  сделать наш сервис максимально удобным для вашего использования.



Новые возможности системы

Механизм лимитов по операциям начисления/списания бонусов

Иногда, в рамках ограниченного бюджета отдела маркетинга или для минимизации мошенничества со стороны клиента программы лояльности требуется устанавливать лимиты по основным транзакциям начисления и списания бонусов.
Теперь вы сможете установить лимит в абсолютных значениях - необходимом количестве бонусов, которым хотите ограничить операции начисления или списания бонусов в задаваемом временном промежутке (n дней или календарный месяц) по заданным карточным продуктам.Например, следующий: по карточному продукту “Бонусная карта” максимально возможное количество начисленных бонусов на карту в календарный месяц должно составлять не более 5000.




Интеграции

Poster

Ранее мы уже сообщали о том, что активно работаем над интеграцией с кассовым программным обеспечением Poster. На текущий момент приложение проходит процедуру размещения в маркетплейсе Poster. Пока представляем вашему вниманию сценарий взаимодействия с терминалом (процесс поиска, выдачи карты лояльности и её применения в заказе):

 
 
 

Аналитика

Реализован новый сводный отчёт по клиентам и тегам

Отчет позволяет провести “быструю аналитику” - оценить распределение тегов по клиентам. Он будет полезен партнерам, использующим теги, в качестве долговременных меток  (отметка о визите на мероприятие партнера и т.п.).Отчет представляет собой excel-файл, где в первых двух колонках фигурируют номер телефона и имя клиента, а в остальных теги партнера. На пересечении строки клиента и столбца тега ставится ‘Х’ в случае, если данный тег установлен у клиента, и пусто, если нет.

Новый отчёт о сгорании бонусов

Как узнать, когда у клиента сгорят бонусы? Можно выгрузить клиентскую базу, по дате последней покупки, и посчитать день Х самостоятельно. А можно: выгрузить новый отчет. Все просто: устанавливаете дату, например, вы хотите узнать, у кого сгорают бонусы в этом месяце. Устанавливаем дату 01.02.2019-28.02-2019, формируем отчет, открываем, анализируем. Если у вас подключены карты Wallet, то в разделе «Рассылки» можно отправить Push-уведомления бесплатно.  Нужна консультация по Push-рассылкам? Напишите нам ответным письмом.