7 июня 2019 | Мероприятия
Отчет Неделя Ритейла 2019
Друзья, мы рады вам сообщить о нашем участии в Международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2019», который стал для нас удачным и результативным.
 
Главной темой «Недели российского ритейла-2019» стала «Эффективность в ритейле - новые точки роста». Мероприятие проходит с 3 по 8 июня 2019 года в пятый раз с общим количеством участников более 6 500 человек. Организаторами события выступили Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
 
«С каждым годом все больше ритейлеров интересуются запуском программ лояльности. Многие компании, нацеленные на аудиторию B2C ищут подрядчиков с целью перезапуска уже действующей, но по каким-то причинам «не работающей» программы. Вопрос лояльности покупателей в последнее время становится для ритейлеров особо острым. Конкуренция, близкие по уровню и доступности цен товары, хороший маркетинг конкурентов заставляют компании улучшать сервис и работать с обратной связью, - прокомментировал заместитель генерального директора CardsPro Антон Коньков. - По результатам выставки мы отметили, что стенд CardsPro посетили представители как российских, так и зарубежных компаний, таких как: «Gloria Jeans», «Читай Город», Auchan, «585 Золотой», «М.Видео / Эльдорадо», «Magnum cash&carry», Американская торговая палата в России и многих других. Более 100 рабочих контактов с выставки находятся в стадии переговоров», - добавил руководитель компании.
 
На выставке было представлено 70 экспонентов - компаний и сервисов, работающих в секторе ритейла. Одновременно с выставкой проходили тематические сессии, спикеры которых, рассказывали о лучших практиках на рынке, маркетинговых кейсах, трендах и программах лояльности.
 
В заключение хотим поблагодарить всех участников и гостей форума и ждем в гости на всех следующих мероприятиях, в которых будем участвовать.
 
Всегда Ваш CardsPro.