12 декабря 2018 | СМИ о нас
CEO CardsPro рассказал о тенденциях на рынке программ лояльности в Forbes
Недавно наш СEO, Антон Коньков рассказал в колонке Forbes о тенденциях на рынке программ лояльности. 
Статья вышла буквально на днях, но уже набрала большое количество просмотров и ретвитов.
В материале можно найти подробные ответы на вопросы: почему программа лояльности- это один из лучших инструментов для создания хороших отношений с клиентом, для чего большие ритейлеры решают сменить скидки на бонусы, и увидеть на примере реальных кейсов наших клиентов, как грамотный перезапуск программы лояльности может повлиять на экономические показатели компаниий.

" В погоне за покупателями торговые сети воспитали в своих клиентах потребительскую максиму — «купить с дисконтом». На наших глазах эта позиция превращается в ультиматум. В охоту за скидками включились не только акулы шопинга, но и вполне мирные обыватели, регулярно пополняющие запасы необходимых в быту товаров.

По данным экспертов Nielsen Promo Pressure, которые анализируют продажи основных потребительских товаров в магазинах современных форматов, доля промоакций в рознице за последний год выросла до критических уровней. Если в первой половине 2016 года она составляла 53% от всех продаж, в 2017-м — 59%, то к середине этого года на нее приходилось уже 64%. Средняя глубина скидки выросла за два года с 20% до 23% в продовольственном сегменте и с 27 до 30% — в непродовольственном.

Важно понимать, что скидки — это всегда недополученная магазином прибыль. Да, продавец выигрывает на увеличении потока, но если он предоставил скидку в 20% покупателю, значит эти деньги пройдут мимо его кассы. Если клиент пришел за скидкой, вероятнее всего, что за покупками без новых дисконтов он не вернется. Прекрасно это понимая, ретейлеры не первый год ищут выход из этого замкнутого круга... "

Прочитать статью полностью можно на сайте Forbes, перейдя по ссылке.