ВНЕБОПАРК

«Внебопарк»
Создание и запуск программы лояльности для батутного развлекательного центра стало интересной задачей для CardsPro. Нужно было сделать простую и понятную механику, которая будет стимулировать клиентов к повторному посещению.  У партнера 2 точки в Набережных Челнах и в Казани.
Работа осуществляется без интеграций с кассой партнера, все действия и операции производятся персоналом в личном кабинете CardsPro. В ближайшей перспективе интеграция с кассой.

Что сделали:
Настроили механику начислений.
Сгенерировали электронные карты с идентификацией по номеру телефона.
Настроили регистрационные SMS.
Выпустили подарочные карты.

Условия программы лояльности:
Партнер выбрал бонусную программу лояльности.
Зарегистрироваться и получить электронную карту могут все желающие, через личный кабинет

Условия программы лояльности Внебопарк
Бонусы начисляются только на сумму, оплаченную деньгами.
Логика начислений и списаний зависит от дня недели (будний или выходной) и вида посещения.

Действия партнера:
Запуск контекстной рекламы с предложением получить 100 приветственных бонусов.
Размещение правил во всех своих соц. сетях.
Активная работа персонала с программой лояльности.
На момент запуска у партнера не было сайта, тем не менее, путем продвижения программы лояльности в своих соц. сетях и рекламе, было много онлайн активаций карт.

Результаты в цифрах за 4 месяца:
Результаты
Программа лояльности для данного бизнеса оказалась очень правильным решением, она прекрасно выполняет свою основную функцию: удерживает и возвращает клиентов.

 
 




+12% ежемесячный прирост

участников программы лояльности

Более 30%

начисленных бонусов списывается каждый месяц

24% из тех кто пришел однажды, пришли снова

В общем, на долю повторных посещений пришлось более 54% от всех посещений

Отзыв