UNDER ARMOUR


Under Armour, Inc
. — Компания Under Armour производит высокотехнологичную спортивную одежду, обувь и аксессуары, которые помогают спортсменам добиваться выдающихся результатов. Штаб-квартира компании находится в Балтиморе, штат Мэриленд. По всему миру Under Armour предлагает инновационные продукты потребителям, ведущим активный образ жизни. Платформа Under Armour Connected Fitness™ поддерживает крупнейшее в мире онлайн-сообщество поклонников спорта и здорового образа жизни. Также Under Armour является техническим спонсором ФК Локомотив и ПБК Локомотив-Кубань.

Первый в России магазин Under Armour был открыт в октябре 2017 года франчайзинговым партнером, компанией “ВостокИнвест”.В соответствии с трендами на рынке ритейла, изначально была запущена программа лояльности, реализованная на базе возможностей 1С с выпуском пластиковых дисконтных карт с тремя уровнями скидок. Через несколько месяцев работы программы, стало понятно, что выбранная механика не получила ожидаемой вовлеченности клиентов, планируемых финансовых результатов, а по отчетам операций и отзывам персонала физические карты частенько «забывались дома». Тем более, в сравнении со своими конкурентами (Adidas, Puma, Nike) программа лояльности была не особо интересной и слишком простой для такой «живой» целевой аудитории спортивного бренда.

Руководством “ВостокИнвест” было принято решение изменить скидочную механику на бонусную с привлечением компании, специализирующейся на разработке и обслуживании программ лояльности.

Основные критерии при выборе подрядчика:
-  возможность переноса существующей клиентской базы на сторонний процессинг в оперативные сроки без потери данных;
-  сбор, хранение и обработка персональных данных в соответствии с ФЗ-152;
-  быстрое начало работы с программой лояльности на кассах магазинов;
-  аналитика продаж и клиентских данных для возможность дальнейшей коммуникации и персонализации;
-  гибкость и оперативность в запуске новых акций, формировании отчетов и доработках.

Компания “ВостокИнвест” сделала свой выбор в пользу CardsPro в мае 2018 года.
За две недели была перенесена вся клиентская база на процессинг CardsPro и запущена бонусная 4-хуровневая программа лояльности. Механика предусматривает начисление бонусов в зависимости от уровня в программе и привязана к общей сумме покупок клиента:Условия программы лояльности
Списание накопленных бонусов - не более 30% от суммы покупки, 1 бонус равен к 1-му рублю. 

Пластиковые карты оставили в прошлом, полностью перейдя в электронный формат. Теперь всех новых участников регистрируют по номеру телефона, он же и является идентификатором для начисления и списания бонусов. Каждому вступившему предоставляют доступ в его личный кабинет, где он может проверить свой баланс, историю операций и дополнить личные данные.  Виртуальную карту можно сохранить в популярном приложении Wallet прямо в смартфоне, что сводит к минимуму возможность ее где-то забыть или потерять в отличии от старых пластиковых. Помимо этого, электронные карты позволяют компании сэкономить более 50% на себестоимости обслуживания лояльных клиентов, что в масштабах крупного бизнеса является очень существенной экономической выгодой. Электронные карты Wallet для Under Armour
Все операции в рамках реализации программы лояльности были полностью переведены на платформу CardsPro с интеграцией кассового модуля на базе 1С через API процессинга. Данный функционал позволяет осуществлять идентификацию клиента в момент покупки, не нарушая технику продажи, как говорится “в одном окне”, при этом скорость операции не более ¼ секунды, что позволяет максимально быстро и качественно обслуживать большой клиентский поток. Интеграция с кассой в Under Armour
Также, функционал платформы CardsPro предусматриваем возможность обмена данными с другими платформами, которые использует Under Armour в своей работе (например, маркетинговые CRM и BI системы). Все это дает дополнительные возможности в настройке маркетинговых акций, сегментации клиентов и аналитике основных показателей. Каждая активность бренда настраивается под определенные группы клиентов, отмечается в системе метками и в дальнейшем анализирует с помощью отчетности. Обмен данными для Under Armour
В плане коммуникации бренд также получил расширение своих возможностей. Теперь клиентская база собирается в соответствии с законом о ФЗ -152: каждый участник программы лояльности подтверждает свое согласие на хранение и обработку персональных данных электронной подписью при активации карты.  А за счет возможности мультиканальной коммуникации тот или иной клиент бренда обязательно узнает о интересной ему акции или новости с помощью SMS, Push-сообщения или e-mail. Помимо этого, интересный функционал дает и конкретно приложение Wallet, где клиент хранит свою карту. Например, когда держатель находится рядом с магазином, то приложение автоматически отправляет ему Push сообщение с напоминанием на каком конкретно этаже ТЦ находится магазин и предлагает его посетить. Коммуникация с клиентами в Under Armour
Сейчас в арсенале бренда находится 8 видов карт лояльности под разные нужды маркетинга, т.е. одна базовая-виртуальная, которую могут получить все клиенты, причем даже не совершая покупку, и 7-мь с различными условиями и спецификациями, некоторые из которых являются пластиковыми, выпущенные под конкретные цели, праздники, закрытые мероприятия и т.д. Все продукты Under Armour
За 4 месяца с начала работы программы лояльности Under Armour на платформе CardsPro было активировано почти 43 тысячи клиентов, что означает более 80% прирост в сравнении с предыдущей ПЛ бренда, которая за 8 месяцев набрала лишь 8000 участников. Прирост базы клиентов Under Armour
Одна из основных значительных преимуществ CardsPro это быстрота и минимальное количество ошибок процессинга операций. На сегодняшний день процессинг CardsPro для Under Armour обрабатывает более 80 тысяч операций в месяц, причем этот показатель ежемесячно растет прямо пропорционально открытию новых точек продаж, на данный момент это 18 магазинов бренда в России. А так как производитель получил одобрение и интерес у российских потребителей, то скорее всего, уже в начале 2019 года, данное значение перейдет за 100 тысяч операций в месяц.
В заключении, хотелось бы отметить, что успех программы лояльности бренда Under Armour — это результат комплексной работы самого бренда и компании CardsPro. В таком сотрудничестве есть потенциал с огромной перспективой развития и выгодой для обеих компаний.
Сейчас понятно одно, что программа лояльности должна регулярно анализироваться, постоянно дорабатываться и меняться, чтобы соответствовать новым трендам и быть максимально интересной для клиента. А при соблюдении этого условия и с работой на такой функциональной и надежной платформе как CardsPro, в минимально короткие сроки можно увидеть, как лояльность и любовь потребителей преобразовывается в конкретный финансовый эквивалент. Лояльность клиентов в Under Armour
Результаты программы лояльности Under Armour
8 видов карт

под конкретные цели маркетинга

Прирост базы

более 80%