TIME CODE


Time Code - популярная сеть часовых салонов в России. На сегодня сеть насчитывает 26 собственных магазинов в Москве и крупных городах России. Изначально у партнера использовалась скидочная программа лояльности с базой клиентов которая велась неструктурированно. Торговая сеть подключила электронные карты Wallet, запускала акции и скидки, но не мог видеть актуальную информацию по покупкам и понять общую картину, так же была острая потребность в выстраивании цельной системы коммуникации. Помимо этого, у сети было желание заметить скидочную механику программы лояльности на бонусную.

Что сделали:

  • Предоставили личный кабинет для клиентов
  • Разработали многоуровневую бонусную механику программы лояльности
  • Разработали модуль 1С для работы программы лояльности на кассах
  • Провели массовое обучение директоров и кассиров использованию системы
  • Выполнили перенос базы на новую систему с реактивацией карт
  • Настроили welcome email и СМС

Спец. задачи:
Так как ранее у партнера Time Code было два вида карт: электронные и скидочные, то одному клиенту могли принадлежать оба вида и баланс по ним был различался. При переносе клиентской базы все клиенты были реактивированы, были вновь получены разрешения на обработку персональных данных в соответствии с 152- ФЗ, с перерегистрацией по номеру телефона. Балансы карт были совмещены и стали синхронизироваться, а сама сумма баланса была конвертирована в новую бонусную систему.

Условия программы лояльности:
Стать участником программы лояльности в Time Code легко. Клиенту нужно просто отсканировать QR-код или перейти по ссылке на сайте Time Code и зарегистрировать карту на свой номер телефона. Регистрация может проводиться  также кассиром в момент покупки. Далее, при регистрации приходит СМС с ссылкой на добавление электронной карты в Wallet.  

Как вступить

Уровни начислений:
 уровни

Списания:
1 бонусный рубль = 1 рубль

  • Бонусными рублями можно оплатить до 50% от суммы покупки.
  • Бонусными рублями можно оплатить любой товар, который не участвует в акции или распродаже.
  • Бонусы не подлежат обмену на наличные денежные средства.
  • Воспользоваться бонусами можно сразу, с момента начисления на карту.

Акции и коммуникация:
Партнер осуществляет коммуникацию с клиентами через CardsPro с помощью СМС сообщений, e-mail писем и push уведомлений (приложение Wallet).
+дополнительно, помимо замены картинки карты в приложении Wallet при переходе на новый уровень лояльности, она может менять вид при дополнительных скидках в магазине.

Дополнительно:
К своей программе лояльности партнер добавил физические подарочные карты и электронные подарочные сертификаты с 4-мя номиналами: 3 000 рублей, 5 000 рублей, 10 000 рублей и 15 000 рублей.

Их реализация осуществляется через:

  • Через розницу и интернет-магазин Time Сode
  • Через интернет- магазин и розничную точку от СardsPro
  • Через сайты партнеров (Giftery, Cбербанк. Онлайн и т. д.)

Результаты за 2 года работы:

Результаты

Это интересно:

В системе CardsPro  появилась реализация отложенных (холдированных) бонусов. т. е. когда бонусы могут быть доступны лишь через некоторое время после их начисления. Обычно это помогает избежать множества ошибок из-за проблем с плохой связью в ТЦ и стимулирует людей повторно посетить место продажи, вместо быстрых списаний сразу после начислений. Но когда разработка была готова и внедрена в работу множества курируемых компаний, партнер Time Code, оценив свои бизнес-процессы и подумав над технологией продаж, отказался от добавления подобной функции. Объяснив это тем, что при продаже дорогостоящих часов, консультантам очень трудно дополнительно продать к ним ремешки и прочие аксессуары, а вот бонусы, которые человек сможет сразу после главной покупки потратить на разные мелочи увеличивает чек и продажи, данное предположение подтвердилось реальными продажами на практике.

Подобный опыт может быть полезен схожему бизнесу при разработке программы лояльности.

 

 




На 41% увеличился средний чек

11% клиентов совершили повторные покупки

и принесли более 25% выручки

10% от всех бонусных начислений были списаны

около 29% бонусов сгорело и конвертировалось в чистую прибыль компании