ПОДАРОЧНАЯ КАРТА "ЕВРОПЕЙСКОГО" ТРЦ

 

Вопрос   
  • Как запустить программу лояльности, для одного из самых популярных торгово-развлекательных центров столицы, без интеграции с кассами?
  • Как привлечь новых посетителей в ТРЦ с помощью программы лояльности?
  • Как замотивировать арендаторов участвовать в программе лояльности ТРЦ?
Ответим на эти вопросы на примере реализации проекта для "Европейского" ТРЦ. 

Банковская предоплаченная карта - основа для реализации проекта

Компаний имеющих возможность реализовать подобные проекты на российском рынке единицы, но CardsPro как раз одна из них. Мы работаем с данными анкет банковских клиентов, для чего прошли ряд аудитов и получили статус "Банковского платежного агента" РНКО "Платежный центр" и ПАО "ТрансКапиталБанк", поэтому мы инициировали данное направление для решения поставленных задач.

Реализация проекта на базе предоплаченной карты решила сразу несколько вопросов:
  1. Карта без интеграции  -  поскольку подарочная карта реализована на базе платежной системы VISA, то ей можно расплатиться в любом магазине или кафе  "Европейского" ТРЦ. Карта не персонализирована, поэтому в соответствии с законодательством РФ ее можно пополнить на сумму до 15 000 рублей, по желанию дарителя. 
  2. Привлечение новых посетителей - статистика показывает, что благодаря подарочным картам бренд получает до 40% новых клиентов. Для торгового центра этот процент значительно выше, так как он предоставляет клиенту на выбор более 500 магазинов начиная от модной одежды и бытовой техники и заканчивая идеями эксклюзивных подарков и билетами на балет.  

Программа лояльности торгового центра:

Любой арендатор торгового центра заинтересован, чтобы клиент ТРЦ совершил покупку именно в его в магазине. И здесь уже взаимная мотивация - ТРЦ выпускает уникальный продукт и мотивирует клиента прийти именно к нему, а арендатор предоставляет эксклюзивные скидки или подарки, привлекая клиента уже именно в свой магазин. Тем самым, помимо основной ценности подарочной карты, к ней присоединился формат коалиционной лояльности.
Отличный пример для лояльности клиентов ТРЦ, который успешно работает уже третий год на рынке Москвы.

Дизайн карт:
Поскольку карта подарочная, постарались угодить с дизайном всем:

cards evro

 

Подарочные карты ТРЦ реализуются через:
- официальный сайт проекта  www.evropeisky.gift - с возможностью проверки баланса карты, а также подробной информацией об условиях и магазинах, предоставляющих скидки и подарки при оплате подарочной картой;
сайт
- онлайн-магазин подарочных карт www.cardspro.gift - проект CardsPro для реализации направления дистрибуции подарочных карты и электронных сертификатов различных брендов;
- розничные точки продаж "Paradox" - в "Европейском" ТРЦ и ТЯК "Москва";
Paradox
- тендерные закупки и заказы юридических лиц.

Итого, для успешной реализации проекта CardsPro:

  • Совместно с ПАО "ТрансКапиталБанк" и РНКО "Платежный центр" выпустили брендированные подарочные предоплаченные банковские карты "Европейского" ТРЦ в 4-х дизайнах;
  • Разработали и запустили промо-сайт проекта с подробной информацией для клиента;
  • Согласованы все скидки с партнерами (магазинами участниками) предоставляющими привилегии обладателям карты;
  • Запустили дистрибуцию через собственные каналы продаж.
более 40

магазинов и кафе, в "Европейском" ТРЦ, предоставляют скидку при оплате картой

на 50%

вырос объем продаж, по сравнению с предыдущим годом

12 000 рублей

средний номинал карты