Loyalty Box - начало работы

С чего начать работу в личном кабинете администратора?

Попробуйте выпустить тестовую карту на свой номер телефона через Кассу в личном кабинете. Для этого перейдите на вкладку Касса, выберите для ввода телефон, укажите свой номер и нажмите кнопку Отправить. Перед вами откроются поля анкеты, которые необходимо будет заполнить при регистрации клиента. Вы можете выбрать один из сценариев регистрации: выпуск непосредственно в точке продажи (вариант "Выпустить карту онлайн") или отправка клиенту смс со ссылкой на анкету для самостоятельной регистрации (вариант "Выпустить карту оффлайн"). Если вы выбираете первый вариант, на указанный вами номер телефона будет отправлен проверочный код — после его ввода карта будет выпущена и вы сможете воспользоваться ею для проведения покупок. Если вы выберете второй вариант, на ваш телефон придет смс со ссылкой на анкету. Перейдя по ссылке и заполнив анкету, вы также получите проверочный код, после ввода которого карта также будет активирована. Если вы хотите попробовать оба способа регистрации, используйте два номера — например, ваш и вашего сотрудника.

После успешного выпуска тестовой карты и проведения по ней покупок, вы можете добавить торговые точки и пользователей (то есть ваших сотрудников), чтобы эффективнее управлять программой лояльности.

Что такое точки и пользователи? 

Точки — это физические места продажи (то есть ваши магазины, кафе, салоны и т.д). Пользователи — это ваши сотрудники (кассиры, менеджеры, операторы контактного центра), которые могут управлять активацией карт, начислять и списывать бонусы. Мы регистрируем пользователей таким образом, что каждый из них привязан к конкретной торговой точке: логинясь в личный кабинет под своим email, пользователь фактически совершает операции от имени конкретной торговой точки. Вы, таким образом, можете собирать статистику о количестве операций на разных точках, а также отслеживать те операции, которые были проведены тем или иным пользователем. Управление точками и пользователями происходит через раздел Администрирование: на тарифе Free вы можете добавить до 3-х торговых точек и до 6-ти пользователей.

Могу ли я редактировать настройки программы?

В настоящее время редактирование настроек программы возможно только через форму обратной связи. В заявке требуется указать, какую программу вы хотите подключить (бонусную или дисконтную), а также % скидки для дисконтных программ, % начисления и списания и срок сгорания бонусов для бонусных программ. Если вы хотите добавить уровни лояльности к программе, значения % скидки и % начисления/списания бонусов требуется указать для каждого уровня, также укажите общую сумму покупок для перехода с одного уровня на другой и название каждого уровня.

Обратите внимание, что изменить бонусную программу на дисконтную или дисконтную на бонусную возможно только до момента активации первой карты. Если же вы хотите отредактировать настройки без изменения типа программы (например, увеличить % начисления для бонусной программы или добавить к ней уровни), это возможно сделать в любой момент.

Могу ли я загрузить товарный каталог в программу лояльности?

На тарифе Free такая возможность недоступна, однако при переходе на тариф Medium вы можете передать нам список артикулов в формате csv. После загрузки товарного каталога станет возможным выбирать нужные товары из выпадающего списка в Кассе, а также использовать сканер штрих-кодов при проведении покупок имеющихся у вас товарных артикулов.

Как происходит регистрация клиентов?

Есть два способа регистрации клиентов в программе лояльности. В первом случае кассир регистрирует клиента в точке продажи, во втором — отправляет на телефон клиента смс со ссылкой на онлайн-анкету, после чего клиент заполняет ее самостоятельно. При любом сценарии клиенту потребуется назвать проверочный код для завершения регистрации. После ввода корректного проверочного кода карта будет активирована и клиент сможет воспользоваться своими привилегиями.

Зачем нужен проверочный код?

Мы регистрируем клиентов по номеру телефона — это минимизирует фрод по картам лояльности и позволяет однозначно идентифицировать клиента даже в том случае, если у него нет виртуальной карты. При этом для подтверждения номера телефона клиенту отправляется четырехзначный проверочный код, который требуется указать при регистрации. Клиент может воспользоваться картой лояльности только после ввода корректного кода — так мы можем быть уверены, что его номер телефона действительно существует. При подтверждении телефона клиент также соглашается с условиями программы лояльности и дает свое согласие на получение сообщений (смс, email, push). Последнее особенно важно, если вы хотите подключить рассылки по своим клиентам.  

Что такое личный кабинет клиента и зачем он нужен?

Это страница в интернете, через которую происходит регистрация клиентов в программе лояльности. Также на этой странице уже зарегистрировавшиеся клиенты могут узнать свой баланс, скачать виртуальную карту в приложение Wallet, получить промо-код (последнее возможно только в том случае, если вы подключили реферальную программу). 

Как клиенты попадут в свой личный кабинет?

Самый простой и очевидный способ — разместить ссылку на личный кабинет на странице вашего сайта. Перейдя по ней, клиенты должны будут авторизоваться по номеру телефона. Для зарегистрированных в программе лояльности отобразится окно с информацией о балансе карты и условиях программы. Тем клиентам, кто еще не зарегистрирован в программе лояльности, будет предложено активировать карту без участия кассира. Таким образом вы можете привлекать новых участников программы лояльности и через сайт.

Если у вас нет сайта, вы можете разместить ссылку на кабинет в социальных сетях: на вашей странице вконтакте, facebook, instagram.

Еще один вариант — создать QR-код со ссылкой на личный кабинет (это можно сделать при помощи любого бесплатного сервиса в интернете) и установить его в точке продажи. Так клиенты смогут переходить по ссылке для регистрации в программе лояльности прямо из вашего магазина.

Что такое Касса?

Касса — это веб-интерфейс, через который вы и ваши сотрудники могут регистрировать клиентов в программе лояльности, а также проводить покупки с предоставлением скидок или начислением/списанием бонусов. Касса оптимизирована под работу на разных устройствах (ноутбуках, планшетах, телефонах), так что вы можете использовать наш сервис в любом месте, где есть интернет.

Как регистрировать клиентов через кассу?

Перейдите на вкладку Касса, выберите для ввода телефон, укажите номер клиента и нажмите кнопку Отправить. Перед вами откроются поля анкеты, которые необходимо заполнить для регистрации. Вы можете выбрать один из сценариев регистрации: выпуск непосредственно в точке продажи (вариант "Выпустить карту онлайн") или отправка клиенту смс со ссылкой на анкету для самостоятельной регистрации (вариант "Выпустить карту оффлайн"). Если вы выбираете первый вариант, на указанный номер телефона будет отправлен проверочный код — после его ввода карта будет выпущена и клиент сможет воспользоваться ею для получения своих привилегий. Если вы выберете второй вариант, на телефон клиента будет отправлена смс со ссылкой на анкету. Перейдя по ссылке и заполнив анкету, клиент сможет активировать карту. 

Подключить бесплатную версию