Loyalty Box - начало работы

С чего начать работу в личном кабинете партнера?

Начать работу можно в один клик. Просто перейти в раздел «Касса» и зарегистрировать своего первого клиента. Можно выбрать один из сценариев регистрации: выпустить карту онлайн и заполнить все поля или выбрать отложенную активацию в данном случае, клиенту придет SMS со ссылкой на анкету для самостоятельной регистрации.

Если вы хотите попробовать оба способа регистрации, используйте два номера — например, ваш и вашего сотрудника.

После успешного выпуска тестовой карты и проведения по ней покупок, вы можете добавить торговые точки и пользователей (то есть ваших сотрудников), чтобы эффективнее управлять программой лояльности.

Что такое торговые точки и сотрудники? 

Торговые точки — это физические места продажи (то есть ваши магазины, кафе, салоны и т.д.).

Сотрудники — это кассиры, менеджеры, операторы контактного центра, которые могут управлять активацией карт, начислять и списывать бонусы. Каждого сотрудника можно привязать к конкретной торговой точке. Для регистрации сотрудника, нужно указывать почту, которая будет отличаться от всех остальных, поскольку вход осуществляется под своим email. Вы, таким образом, можете собирать статистику о количестве операций на разных точках, а также отслеживать те операции, которые были проведены тем или иным пользователем. На тарифе Free вы можете добавить до 2-х торговых точек и до 3-х сотрудников. На тарифе Medium можно добавить до 3-х торговых точек и до 5 сотрудников.

Могу ли я редактировать настройки программы?

В настоящее время редактирование настроек программы возможно только через форму обратной связи. В заявке требуется указать, какую программу вы хотите подключить (бонусную или дисконтную), а также % скидки для дисконтных программ, % начисления и списания, и срок сгорания бонусов для бонусных программ. Если вы хотите добавить уровни лояльности к программе, значения % скидки и % начисления/списания бонусов требуется указать для каждого уровня, также укажите общую сумму покупок для перехода с одного уровня на другой и название каждого уровня.

Обратите внимание, что изменить бонусную программу на дисконтную или дисконтную на бонусную возможно только до момента активации первой карты. Если же вы хотите отредактировать настройки без изменения типа программы (например, увеличить % начисления для бонусной программы или добавить к ней уровни), это возможно сделать в любой момент, но только один раз.

Могу ли я загрузить товарный каталог в программу лояльности?

На тарифе Free такая возможность недоступна, однако при переходе на тариф Medium вы можете передать нам список артикулов в формате csv. После загрузки товарного каталога станет возможным выбирать нужные товары из выпадающего списка в Кассе, а также использовать сканер штрих-кодов при проведении покупок имеющихся у вас товарных артикулов.

Как происходит регистрация клиентов?

Есть два способа регистрации клиентов в программе лояльности. В первом случае кассир регистрирует клиента в точке продажи, во втором — отправляет на телефон клиента SMS со ссылкой на онлайн-анкету, после чего клиент заполняет ее самостоятельно. В первом случае клиенту потребуется назвать проверочный код для завершения регистрации. После ввода корректного проверочного кода карта будет активирована и клиент сможет воспользоваться своими привилегиями.

Зачем нужен проверочный код?

Мы регистрируем клиентов по номеру телефона — это минимизирует мошенничество по картам лояльности и позволяет однозначно идентифицировать клиента даже в том случае, если у него нет виртуальной карты. При этом для подтверждения номера телефона клиенту отправляется проверочный код, который требуется указать при регистрации. Клиент может воспользоваться картой лояльности только после ввода корректного кода — так мы можем быть уверены, что его номер телефона действительно существует. При подтверждении телефона клиент также соглашается с условиями программы лояльности и дает свое согласие на получение сообщений (SMS, email, push). Последнее особенно важно, если вы хотите подключить рассылки по своим клиентам.  

Что такое личный кабинет клиента и зачем он нужен?

Это страница в интернете, через которую происходит регистрация клиентов в программе лояльности. Также на этой странице уже зарегистрированные клиенты могут узнать свой баланс, скачать виртуальную карту в приложение Wallet, получить промо-код (последнее возможно только в том случае, если вы подключили реферальную программу). Подробнее о личном кабинете для ваших клиентов можно узнать в этой статье

Как клиенты попадут в свой личный кабинет?

Самый простой и очевидный способ — разместить ссылку на личный кабинет на странице вашего сайта. Перейдя по ней, клиенты должны будут авторизоваться по номеру телефона. Для зарегистрированных в программе лояльности отобразится окно с информацией о балансе карты и условиях программы. Тем клиентам, кто еще не зарегистрирован в программе лояльности, будет предложено активировать карту без участия кассира. Таким образом вы можете привлекать новых участников программы лояльности и через сайт.

Если у вас нет сайта, вы можете разместить ссылку на кабинет в социальных сетях: на вашей странице вконтакте, facebook, instagram.

Еще один вариант — создать QR-код со ссылкой на личный кабинет (это можно сделать при помощи любого бесплатного сервиса в интернете) и установить его в точке продажи. Так клиенты смогут переходить по ссылке для регистрации в программе лояльности прямо из вашего магазина.

Что такое Касса?

Касса — это веб-интерфейс, через который вы и ваши сотрудники могут регистрировать клиентов в программе лояльности, а также проводить покупки с предоставлением скидок или начислять/списывать бонусы. Касса оптимизирована под работу на разных устройствах (ноутбук, планшет, телефон), так что вы можете использовать наш сервис в любом месте, где есть интернет. Подробнее о кассе можно узнать в этой статье.

Как регистрировать клиентов через кассу?

Перейдите на вкладку Касса, выберите для ввода телефон, укажите номер клиента и нажмите кнопку Отправить. Перед вами откроются поля анкеты, которые необходимо заполнить для регистрации. Вы можете выбрать один из сценариев регистрации: выпуск непосредственно в точке продажи (вариант «Выпустить карту онлайн») или отправка клиенту SMS со ссылкой на анкету для самостоятельной регистрации (вариант «Выпустить карту оффлайн»). Если вы выбираете первый вариант, на указанный номер телефона будет отправлен проверочный код — после его ввода карта будет выпущена и клиент сможет воспользоваться ею для получения своих привилегий. Если вы выберете второй вариант, на телефон клиента будет отправлена SMS со ссылкой на анкету. Перейдя по ссылке и заполнив анкету, клиент сможет активировать карту. Подробнее о кассе можно узнать в этой статье. 

Подключить бесплатную версию