Проанализировав рынок и работу наших партнеров, а также, основываясь на типичных запросах в службу поддержки, мы автоматизировали настройку базовых ролей для работы с программой лояльности. Теперь, в личном кабинете, у каждого партнера, предусмотрена возможность самостоятельного администрирования в распределении обязанностей для сотрудников.
Подробнее, о ролях:
Роль №1
«Руководитель лояльности» - самый широкий функционал возможностей работы в личном кабинете. Например, руководитель может регистрировать новых сотрудников в программе и распределять между ними роли, а также управлять всеми акциями и рассылками, формировать необходимые отчеты и т.д.
Во вкладке «Сотрудники», появилась кнопка «Добавить пользователя», функционал которой позволяет внести данные по сотруднику, выбрать нужную торговую точку (далее «точка») и назначить роль с необходимым уровнем доступа к информации в системе. Например, вы можете дать доступ к отчетности конкретного магазина только его управляющему, а просмотр операций остальных магазинов ему будет недоступен. После заполнения стандартных полей (имя, телефон, e-mail, роль, точка), на указанный email сотруднику придет приветственное письмо со ссылкой, позволяющей задать ему свой пароль и ознакомиться с инструкцией для своей роли.Роль №2
“Руководитель Торговой Точки” - эта роль предусматривает просмотр широкого спектра отчетов и данных именно в рамках одной ТТ (клиенты, операции, аналитика и пр.), но исключает возможность регистрации новых пользователей и проведения маркетинговых активностей.
Роль №3
“Кассир” - перечень возможностей ограничивается регистрацией клиентов в программе лояльности, проведением покупок, начислением и списанием бонусов, а также, оформлением заявок в службу поддержки. Исключает доступ к аналитике и маркетингу.
Роль №4
"Аналитик" - идеальная роль для маркетологов, финансовых консультантов и других специалистов, которые анализируют показатели программы лояльности. Данная роль не предусматривает доступ к кассе, но она дает возможность оценивать работу точек, осуществлять рассылки клиентам бизнеса и, при необходимости, создавать промо акции для повышения лояльности к бренду.
Роль №5
"Колл-центр" - позволяет просматривать вкладку Клиенты с доступом ко всем анкетным данным. Оператор колл-центра сможет найти клиента по номеру карты или телефона, просмотреть его операций и доступные каналы для коммуникации с ним.
Мы каждый день трудимся над усовершенствованием нашего продукта, чтобы Вам было удобно с ним работать.
Общее сравнение возможностей в таблице: