Реферальная программа для привлечения клиентов


Реферальная программа - промо-активность бренда, направленная на привлечение новых клиентов и участников программы лояльности, силами уже действующих. Другими словами, аналог “сарафанного радио”, в котором довольный клиент рекламирует/советует своим знакомым присоединиться к программе и совершить покупки, при этом оба участника получают вознаграждение. Что конкретно это будет, скидка или бонус, зависит от настройки базовой механики или особых пожеланий бренда. 

Человек, пришедший “по приглашению” – “реферал”, а тот, кто его пригласил – “реферер”.
Реферальная программа

Как правило, в программе лояльности, “сарафанное радио” работает через:

  1. Промо-коды (купоны) - рефереру предоставляется уникальный код, который он может передать рефералу;
  2. Реферальные ссылки - рефер получает специальную маркированную веб-ссылку, которую он отправляет рефералу.
  3. Социальные сети - ссылкой можно сразу поделиться во Вконтакте, FB и Одноклассниках.


Как это реализовано на практике?


Например, ваш клиент отправляет реферальную ссылку кому-то из своих друзей по e-mail, в личных сообщениях или в социальных сетях, где получатель переходит по ссылке и регистрируется в программе лояльности, получая бонус в виде баллов на первую покупку. Отправивший ссылку получает вознаграждение в виде баллов за то, что привел нового клиента, который совершил покупку.
 
Промо-код и реферальная ссылка, всегда доступны для клиента в его личном кабинете программы лояльности.
promokod

Как использовать промо-код?


Если в вашей программе лояльности схема приглашения настроена через промо-код, то, чтобы вступить в программу и получить вознаграждение, реферал должен назвать промо-код на кассе при регистрации или ввести его в соответствующее поле при заполнении анкеты на сайте бренда. 

anketa

Система вознаграждения в реферальной программе


В соответствии с правилами реферальной программы реферер получает установленное партнером вознаграждение при совершении рефералом первой покупки. Реферал также может получать определенный бонус при регистрации в программе лояльности для дополнительной мотивации. Вознаграждения могут быть настроены индивидуально по требованию партнера, но мы в свою очередь рекомендуем использовать схему, где каждый участник получает бонусы, чтобы создать мотивацию пользоваться реферальной программой. Реферальная программа является одним из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов, где непосредственно сами клиенты осуществляют продвижение услуг или товаров бренда. 
Это как раз то, что мне нужно! Расскажите подробнее!