Возможности программы лояльности для 1С

Для реализации функционала программ лояльности и подарочных карт для кассовых систем 1С, компания CardsPro совместно с Арт СаТерра разработала специальный модуль, который совместим с конфигурациями «1С Розница» (версии 2.2.7.29 и выше) и «1С Управление торговлей» (версии 11.4.1.261 и выше), кроме базовых версий. Данный модуль регулярно обновляется и при выходе новых версий 1С адаптируется. При необходимости, модуль может быть также доработан до более ранних версий кассовых систем 1С.
В модуле лояльности реализованы такие механики лояльности как:
  • Скидочная программа — фиксированный или гибкий процент скидки на все товары, отдельные товарные категории, или отдельные товары; 
  • Бонусная программа — начисление и списание бонусных баллов при покупке отдельных товаров или товарных категорий; 
  • Подарочные карты — начисление и списание денежных средств на подарочные карты и электронные подарочные сертификаты.
Модуль работает в тесной связке с системой лояльности CardsPro (процессинг), который обеспечивает хранение и обработку данных по картам лояльности и подарочным сертификатам. При выходе нового функционала и обновлений, на процессинге CardsPro, модуль обновляется под актуальную версию.

Функционал

Модуль лояльности поддерживает работу по номеру телефона, короткому номеру карты, магнитной полосе, штрих-коду и QR-коду.


Активация карт

Через 1С карты активируются как в режиме online, так и offline. Как правило, при наличии очереди на кассе или проблеме доставки СМС со стороны провайдера, плохого приёма сотового сигнала в ТЦ осуществляется offline активация карты.

При онлайн-активации, кассиру в 1С необходимо ввести данные покупателя. Обязательным полем для заполнения является «Номер телефона», на который отправляется СМС-код для дальнейшей активации карты клиента кассиром. Все остальные поля анкеты, необходимые для заполнения, могут быть настроены индивидуально под потребности партнера. После ввода данных, клиент получает активную карту лояльности, по которой он может совершать любые операции.

При оффлайн-активации карты, клиент сообщает кассиру только свой номер телефона и получает в СМС ссылку на заполнение анкеты для активации карты, которую он может пройти в удобное ему время. До тех пор, пока клиент не активировал карту, на нее бонусы только начисляются. Для списания бонусы станут доступны по факту завершения активации любым удобным ему способом:
  • прохождения регистрации по отправленной ссылке без дополнительного ввода кода из SMS;
  • в личном кабинете размещенном на сайте магазина; 
  • при следующей покупке на кассе в магазине.
Выпуск виртуальных / электронных картПри выпуске виртуальной / электронной карты лояльности, клиент проходит аналогичную процедуру активации карты, что и для пластиковой карты. В дальнейшем, для того чтобы воспользоваться картой лояльности, клиенту будет достаточно назвать номер своего телефона. Виртуальные карты также могут быть выпущены как онлайн, так и офлайн. Важно отметить, что при выпуске карты offline,списание бонусов с нее будет доступно только после завершения регистрации по ссылке из СМС/Viber, на сайте партнёра или при повторном посещении. До этого по карте могут происходить только начисления бонусов. Клиент также может пройти регистрацию в программе лояльности через интернет-сайт, где он укажет свои персональные данные, а также оставит согласие на коммуникацию и передачу персональных данных .
Проведение продажи с использованием карт лояльностиДля того чтобы воспользоваться картой лояльности, клиент должен либо предоставить ее на кассе, либо назвать номер телефона, по которому она была зарегистрирована. При проведении оплаты с использованием бонусных карт, будут начисляться бонусы, а в случае, если количество бонусов будет достаточным для списания, система предложит несколько сценариев работы:
  • «Смешанная оплата»;
  • «Оплата наличными»; 
  • «Оплата картой»;
  • «Оплата сертификатом».
Система проверяет доступный бонусный баланс и статус карты, а также согласованные с партнером настройки по допустимому проценту оплаты бонусами в зависимости от уровня клиента и группы товара в соответствии с переданной структурой чека. Кассир согласовывает с клиентом желание списать бонусы и их сумму. После этого клиенту отправляется СМС-код подтверждения оплаты бонусами, который ему необходимо сообщить кассиру (если данная настройка включена на процессинге).
В случае проблем работы SMS-провайдера, подтверждение списания может быть осуществлено вводом пин-кода, в этом случае клиенту необходимо назвать PIN расположенный на карте или из SMS полученного при регистрации/активации карты.



Продажа подарочных сертификатов

Продажа подарочных сертификатов происходит по двум сценариям:
  • Продажа сертификата с фиксированным номиналом; 
  • Продажа сертификата с гибким номиналом. 
В первом случае, система предложит продать сертификат с фиксированным номиналом на сумму, которая присвоена этому сертификату. После оплаты система отправит на процессинг команду с активацией сертификата, после чего им можно будет воспользоваться для оплаты.
Во втором случае, система предложит пополнить сертификат на конкретную сумму, после чего на карту будут записаны денежные средства и сертификат будет отправлен на активацию.

Каждый подарочный сертификат имеет «ПИН-код», как средство для защиты покупателей от кражи денежных средств. «ПИН-код» необходимо внести в систему для проведения оплаты по сертификату, который указан или на сертификате, или в SMS/email полученном при покупке сертификата.



Подключение

Подключение модуля может производиться как самостоятельно, так и специалистом в удаленном режиме или на вашей точке продаж. При интеграции в модуль вносятся все необходимые конфигурации и производится подключение к процессингу.
Как правило это занимает от 2-х до 5 рабочих дней.
Это как раз то, что мне нужно! Расскажите подробнее!