Пример программы лояльности для сети фастфуда Калимера

«Калимера» — сеть греческого фастфуда в Москве, которая сохранила традиции средиземноморской диеты на основе рецептов, собранных у местных жителей и ресторанов греческого острова Корфу. Несмотря на то, что «Калимера» позиционируется как «фастфуд», блюда они готовят без добавления химии и подают их в лепешках собственного приготовления — питах.
Точка фастфуда "Калимера"
Понятное дело, что в борьбе с мастодонтами рынка ресторанов быстрого питания, которые используют внушительные рекламные бюджеты, всевозможные методы и инструменты для привлечения клиентов, биться в лоб бесполезно, поэтому необходимо набраться терпения и наращивать аудиторию именно постоянных клиентов. Но как это сделать?

Все точки Калимера стоят в местах с разной проходимостью — от торговых центров в спальных районах до самых оживленных улиц центра столицы. Понятно, что условия программы лояльности, должны носить всеобъемлющий характер и подходить как жителям спальных районов, так и частым посетителям центра города, среди которых много молодежи и офисных сотрудников. И в итоге мы нашли золотую середину!

В начале ноября 2017 года, сеть «Калимера» запустила свою новую накопительную бонусную программу лояльности с несколькими уровнями, на каждом из которых, гостю начисляется процент от суммы чека:
  • Уровень «Пегас» — 5% от суммы чека;
  • Уровень"Ахиллес" — по достижению 3000 рублей, 10% от суммы чека;
  • Уровень"Зевс" — по достижению 10 000 рублей, 15% от суммы чека.
Уровни бонусов
Почему мы использовали именно такой формат условий для программы лояльности? Бонусная система является универсальным форматом, который открывает широкие возможности для проведения дальнейших промо-акций, чем мы и воспользовались:
каждому гостю начисляются приветственные Welcome-бонусы в размере 200 баллов при активации карты, которыми можно воспользоваться уже при оплате следующего заказа Welcome-бонус
чтобы не путать гостей, был установлен очень простой курс: 1 балл = 1 рублю  Курс бонусов
бонусы можно использоваться для оплаты 50% чека, что, согласитесь, существенно даже для людей со средними и высоким уровнем дохода Сумма скидки
воспользоваться бонусами можно в течение 100 дней с момента их начисления, иначе они сгорают Срок действия бонусов
многоуровневая бонусная система создает для клиентов цель — накапливать баллы для перехода на новый уровень, что является хорошим эмоциональным стимулом Система уровней
У каждого заведения существуют часы «простоя», которые мы также учли при разработке условий программы. Например, в будни, с 17 до 20 запущены счастливые часы, во время которых гости получают дополнительные 250 баллов за каждую покупку. Это дало возможность увеличить продажи в часы, когда заказов практически не бывает. И вот, пожалуйста, результат качественно проработанных условий программы лояльности! Каждый месяц, после запуска бонусной программы, прирост аудитории постоянных клиентов на 25-32% или увеличение суммы среднего чека на 19%. Также среди участников программы лояльности можно увеличить сумму покупок на 89,2%.
Качественно составленные условия программы лояльности могут показывать действительно удивительные результаты — главное правильно проанализировать обстановку и рассчитать финансовую схему будущей программы.

Не забудьте, разработка условий программы лояльности, должна включать в себя как минимум два этапа:
  1. Оценка внешней среды бренда. Необходимо изучить местоположение торговых точек, профиль потребителя и сам продукт, чтобы определить отправные точки для разработки программы лояльности.
  2. Разработка финансовой модели программы лояльности. Необходимо изучить ряд финансовых показателей бизнеса, чтобы рассчитать оптимальные проценты скидки для программы лояльности.
В процессе работы с каждым новым партнером, мы изучаем аспекты его деятельности, на основании которых, предлагаем те или иные условия для будущей программы лояльности.
Хотите получить индивидуальный расчет условий программы лояльности? Вы можете воспользоваться нашей формой обратной связи, или позвонить
нам по телефону: +7(499)1101859