Loyalty Box - общие вопросы

Как работает программа Loyalty Box?

Заполняете анкету, на ваш email приходит ссылка для входа в кабинет партнера. Переходите по ссылке, задаете пароль. На тарифе Free доступно 100 виртуальных карт для ваших клиентов. Выданные карты можно загрузить в мобильное приложение Wallet (iOS и Android). Если на вашей торговой точке есть сканер, процесс идентификации клиентов происходит максимально быстро: карты сканируются с экрана телефона, после чего продавец указывает сумму покупки в веб-интерфейсе и система автоматически рассчитывает скидку или количество начисленных бонусов для списания и начисления.

Через кабинет партнера также происходит управление программой лояльности: запуск акций, настройка рассылок, получение аналитических отчетов. Вы можете подключить до 2-х торговых точек (на тарифе Free), и собирать аналитику в разрезе конкретных мест продаж. Также по тарифу Free доступ к личному кабинету получат до 3-х сотрудников: каждому будет отправлена уникальная ссылка на регистрацию в программе, после чего сотрудники (кассиры, официанты, операторы колл-центра) смогут регистрировать клиентов и проводить покупки через веб-интерфейс.

Если у вас есть потребность в интеграции, вы можете связаться с нами по почте b2b@cardspro.ru и обсудить доступные варианты с менеджером.

Как происходит расчет скидки, начисление и списание бонусов?

Вся информация о покупках по картам online передается к нам на процессинг — систему, которая рассчитывает возможную скидку, исходя из типа карты клиента, установленных по ним правил, суммы покупки, состава чека, и бонусного баланса клиента (в случае, если вы подключили бонусную программу).

Могу ли я подключить сканер штрих-кодов при работе через личный кабинет?

Да, вы можете подключить сканер и считывать штрих-коды виртуальных карт своих клиентов, что позволит быстро их идентифицировать. Сканер также можно использовать для быстрого занесения информации о товаре при проведении покупок через Кассу

Как использование Loyalty Box повлияет на скорость работы?

Любая программа лояльности увеличивает время обслуживания клиентов, так как требуется идентифицировать клиента и передать информацию о его покупке. Но мы приложили усилия для того, чтобы оба этих процесса можно было безболезненно интегрировать в ваш рабочий процесс.

Во-первых, вашим клиентам доступны электронные карты со штрих-кодом — при подключении сканера определить клиента можно за пару секунд. Во-вторых, веб-интерфейс оптимизирован под быстрый ввод информации и к нему также можно подключить сканер. Таким образом, две основные операции (идентификация и покупка) займут у ваших сотрудников не более 5-7 секунд. И даже без интеграции с кассовым программным обеспечением вы сможете быстро рассчитать скидку, начислить или списать бонусы (подарки).

Если вы не хотите, чтобы ваши сотрудники работали в двух интерфейсах, возможно подключение лояльности CardsPro в кассовое программное обеспечение. Подробнее о доступных вариантах интеграции читайте в разделе «Будет полезно».

Как привлекать новых клиентов в программу лояльности?

Мы рекомендуем оповещать ваших клиентов о запуске программы лояльности прямо в точках продажи. Наши существующие партнеры используют для этого разные способы: печатные плакаты, леттеринг на грифельных досках, обучение кассиров. Информация о доступной клиенту скидке часто уже является достаточным стимулом для того, чтобы зарегистрироваться в программе.

Также, если у вас есть накопленная база телефонов и email-адресов ваших клиентов, вы можете провести по ним рассылку с предложением зарегистрироваться через личный кабинет клиента.

Еще одним способом привлечения является реферальная программа: каждому участнику программы лояльности присылается промо-код, который можно передать другу. Если новый клиент зарегистрируется с использованием этого промо-кода, его друг получит бонусные баллы — таким образом у ваших лояльных клиентов будет дополнительный стимул рассказывать о вас и вашем бизнесе друзьям и знакомым.

Если у меня уже есть программа лояльности, могу я загрузить существующие карты в вашу программу?

На тарифе Free такой возможности нет, но при переходе на тариф Medium информация по вашим существующим картам может быть загружена в систему CardsPro. При этом сохранится балансы карт, сумма покупок, а также вся накопленная по клиентам информация.

В чем отличие тарифов Free и Medium?

Основное отличие тарифов в количестве карт. На тарифе Free вы можете выпустить 100 карт, на тарифе Medium — 500. Также на тарифе Medium предусмотрена возможность докупить нужное количество карт (с увеличением абонентской платы на 1000 руб./месяц за каждые 500 карт), можно подключить 4 торговые точки и дать доступ еще 5 сотрудникам. Кроме того, доступны более продвинутые настройки акций, реферальная программа, загрузка товарного каталога и подключение рекламных SMS и email рассылок за отдельную плату.

Как перейти на тариф Medium?

Смена тарифа доступна в кабинете партнера, при нажатии на тариф Free. Счет будет отправлен на email, после поступления денег на счет CardsPro, ваш лимит карт будет увеличен.

Что произойдет, когда я исчерпаю лимит карт?

Вы больше не сможете выпускать новые карты, однако уже выпущенные карты по-прежнему будут действовать. При этом, на тарифе Medium с вас будет списываться абонентская плата в соответствие с условиями тарифа.

Может быть полезным Loyalty Box