Loyalty Box - общие вопросы

Как работает программа Loyalty Box?

Очень просто: вы заполняете анкету, после чего мы высылаем вам доступ в личный кабинет администратора. Для вас в личном кабинете будут созданы 100 карт, которые вы можете выдавать клиентам. Выданные карты загружаются в мобильное приложение Wallet, доступное для iOs и Android. Если на вашей торговой точке есть сканер, процесс идентификации клиентов происходит максимально быстро: карты сканируются с экрана телефона, после чего продавец указывает сумму покупки в веб-интерфейсе и система автоматически рассчитывает процент скидки или количество начисленных бонусов для списания и начисления.

Через личный кабинет администратора также происходит управление программой лояльности: запуск акций, настройка рассылок, получение аналитических отчетов. Вы можете подключить до 3-х торговых точек, и собирать аналитику в разрезе конкретных мест продаж. Также по тарифу Free доступ к личному кабинету получат до 6-ти ваших сотрудников: каждому будет отправлена уникальная ссылка на регистрацию в программе, после чего сотрудники (кассиры, официанты, операторы колл-центра) смогут регистрировать клиентов и проводить покупки через веб-интерфейс.

Если у вас есть потребность в интеграции, вы можете связаться с нами по почте b2b@cardspro.ru и обсудить доступные варианты с менеджером.

Как происходит расчет скидки и начисление и списание бонусов?

Вся информация о покупках по картам online передается к нам на процессинг — систему, которая рассчитывает возможную скидку, исходя из типа карты клиента, установленных по ним правил, суммы покупки, состава чека, и бонусного баланса клиента (в случае, если вы подключили бонусную программу).

Могу ли я подключить сканер штрих-кодов при работе через личный кабинет?

Да, вы можете подключить сканер и считывать штрих-коды виртуальных карт своих клиентов, что позволит быстро их идентифицировать. Сканер также можно использовать для быстрого занесения информации о товаре при проведении покупок через Кассу. 

Как использование Loyalty Box повлияет на скорость работы?

Любая программа лояльности увеличивает время обслуживания клиентов, так как требуется идентифицировать клиента и передать информацию о его покупке. Но мы приложили усилия для того, чтобы оба этих процесса можно было безболезненно интегрировать в ваш рабочий процесс.

Во-первых, на тарифе Free вашим клиентам доступны электронные карты со штрих-кодом — при подключении сканера "узнать" клиента можно за пару секунд. Во-вторых, веб-интерфейс кассы лояльности оптимизирован под быстрый ввод информации и к нему также можно подключить сканер. Таким образом две основные операции (идентификация и покупка) займут у ваших сотрудников не более 5—7 секунд. И даже без интеграции с кассовым программным обеспечением вы сможете быстро рассчитать скидку, начислить или списать бонусы и подарки.

Если вы не хотите, чтобы ваши сотрудники работали в двух интерфейсах, возможно подключение лояльности CardsPro в кассовое программное обеспечение. Подробнее о доступных вариантах интеграции читайте в разделе "Будет полезно".

Как привлекать новых клиентов в программу лояльности?

Мы рекомендуем оповещать ваших клиентов о запуске программы лояльности прямо в точках продажи. Наши существующие партнеры используют для этого разные способы: печатные плакаты, леттеринг на грифельных досках, обучение кассиров. Информация о доступной клиенту скидке часто уже является достаточным стимулом для того, чтобы зарегистрироваться в программе.

Также, если у вас есть накопленная база телефонов и email'ов ваших клиентов, вы можете провести по ним рассылку с предложением зарегистрироваться через личный кабинет клиента.

Еще одним способом привлечения является реферальная программа: каждому участнику программы лояльности присылается промо-код, который можно передать другу. Если новый клиент зарегистрируется с использованием этого промо-кода, его друг получит бонусные баллы — таким образом у ваших лояльных клиентов будет дополнительный стимул рассказывать о вас и вашем бизнесе друзьям и знакомым.

Если у меня уже есть программа лояльности, могу я загрузить существующие карты в вашу программу?

На тарифе Free такой возможности нет — однако при переходе на платный тариф информация по вашим существующим картам может быть загружена в систему CardsPro. При этом сохранятся балансы карт, сумма покупок по ним, а также вся накопленная по клиентам информация.

В чем отличие тарифов Free и Medium?

Основное отличие тарифов в количестве карт: на тарифе Free вы можете выпустить 100 карт, на тарифе Medium — 500. Также на тарифе Medium предусмотрена возможность докупить нужное количество карт (с увеличением абонентской платы на 1000 руб./месяц за каждые 500 карт), вы можете подключить 3 торговые точки и дать доступ 5 своим сотрудником. Кроме того, вам доступны более продвинутые настройки акций, реферальная программа, загрузка товарного каталога и подключение смс и email рассылок за отдельную плату.

Как перейти на тариф Medium?

В своем личном кабинете оставьте заявку в форме обратной связи. С вами свяжется менеджер, который подробно проконсультирует вас по возможностям работы на тарифе Medium и выставит вам счет. После поступления денег на счет CardsPro ваш лимит карт будет увеличен.

Что произойдет, когда я исчерпаю лимит карт?

Вы больше не сможете выпускать новые карты, однако уже выпущенные карты по-прежнему будут действовать. Срок действия карт не ограничен, и вы можете предоставлять скидки и начислять бонусы существующим клиентам даже после исчерпания лимита карт.