Личный кабинет для ваших лояльных клиентов

Online-анкета для активации карты лояльности

Вы уже наверняка знаете, что клиент может активировать карту как на кассе при помощи кассира в момент ее получения, так и позже, самостоятельно.
Функционал личного кабинета платформы CardsPro позволяет клиенту активировать карту самостоятельно в любое удобное для него время. Ему достаточно заполнить онлайн-анкету регистрации новых участников в программе лояльности и дать согласие на участие в программе лояльности, коммуникацию, а также сбор, обработку и хранение его персональных данных.

Как правило, анкета содержит такие поля как:
- ФИО;
- пол;
- дата рождения;
- email;
- контактный номер телефона;
- дни рождения детей или другие важные даты.
Все поля анкеты согласовываются с партнером и при необходимости могут изменяться. Онлайн-анкета программы лояльности
После заполнения всех обязательных полей в анкете, клиент получает СМС-сообщение с уникальным кодом, который необходимо ввести в личном кабинете, для успешного завершения регистрации и активации карты.

Индивидуальный дизайн

В настройках предусмотрен специальный css-файл, благодаря которому, дизайн личного кабинета клиента можно реализовать с учетом фирменного стиля и графических элементов именно вашей компании.
CSS-файл может быть отредактирован как самостоятельно, так и с привлечением наших дизайнеров и разработчиков. Узнать подробнее о css.

Личный кабинет программы лояльности RemCard
Возможности личного кабинета клиента

Для просмотра, в личном кабинете, клиенту доступна информация о:
- о правилах программы лояльности
- сроке действия карты;
- балансе карты лояльности;
- истории начисления и списания бонусов, включая отложенные к начислению бонусы;
- специальных предложениях и персональных подарках;
- статусе клиента / достигнутых уровнях в вашей программе лояльности.
В разделе «Профиль и настройки», личного кабинета клиента, предусмотрена возможность внесения корректировок в личную информацию и настройки оповещений, например, email или номера телефона для получения информации об актуальных предложениях, а также выбор приоритетного канала коммуникации. Личный кабинет программы лояльности Time Code
Уведомления в личном кабиенете программы лояльности
Используя личный кабинет, клиент может загрузить свою карту в приложение Wallet, а контактные данные партнера в телефонную книгу.
Также клиенту доступна информация о доступных подарках в личном кабинете, которые он может получить на торговых точках партнера.
Интерфейс подарков в личном кабинете клиента программы лояльности
Реферальная программа

Ваш лояльный клиент может стать вашим партнером, для этого всего лишь необходимо запустить реферальную программу в модуле лояльности CardsPro.
В личном кабинете, у клиента есть возможность сгенерировать свой уникальный промо-код, и в дальнейшем делиться им с друзьями, знакомыми и коллегами, тем самым привлекая к вам новых клиентов и участников вашей программы лояльности.

За каждого клиента, который зарегистрировался в вашей программе лояльности используя тот самый уникальный промо-код, вы начисляет дополнительные бонусы, скидки и специальные предложения от вашего бренда вашему «партнеру».

Для удобства распространения промо-кода, в личном кабинете, предусмотрена возможность отправки ссылки с уникальным кодом в социальных сетях.

Личный кабинет программы лояльности бренда Pandora
Личный кабинет для проверки баланса подарочной карты Pandora

Личный кабинет программы лояльности бренда Concept Club
Личный кабинет программы лояльности бренда детской одежды Acoola