Программа лояльности для котокафе «Котики и люди»

Если у вас антикафе, тогда этот пост вам точно стоит прочитать — ведь мы рассмотрим как может работать ваша программа лояльности!

 
1. Как насчет того, чтобы для начала добавить уникальности?

Для котокафе, мы предложили использовать уникальную "валюту" для начисления ее лояльным клиентам.

Валюта – котейки.
Welcome-бонус при активации карты – 10 котеек. 


2. Какие могут быть карты лояльности?

Конечно, как правило карта лояльности, это обычная пластиковая карта. Но согласитесь, не всегда эта карта есть при себе, когда хочется зайти в кафе, а вот чтобы начислили бонусы за посещение хочется всегда!

Поэтому, всем нашим партнерам мы предоставляем возможность также использовать виртуальные карты по номеру телефона клиента.

В котокафе карты как пластиковые, так и виртуальные.


3. Что же такое лояльность для клиента антикафе "Котики и Люди"?

При каждом посещении антикафе, лояльному клиенту начисляются котейки в размере 10% от итоговой суммы посещения. 
Накопленные котейки клиент может потратить в счет минут посещения кафе, 1 котейка = 1 минуте.
 


4. Дополнительные плюшки для клиентов!

Антикафе дарит лояльным клиентам котейки в честь их дня рождения  – 60 котеек за 7 дней до торжества, которые сгорают через 14 дней после праздника, если гость не успеваеет ими воспользоваться.




5. У вас уже есть база клиентов, как быть с ней?


Мы готовы загрузить всю существующую клиентскую базу с их балансом на наш процессинг, что собственного говоря и сделали для антикафе "Котики и Люди"

У меня как раз антикафе! Хочу узнать подробнее!


Что дает программа лояльности?


– Сбор клиентских данных

– Коммуникация

– Увеличение продаж

Может быть полезным Примеры программы лояльности