Касса для работы с программой лояльности

Касса в личном кабинете партнера — это один из важнейших разделов, который позволяет работать с различными типами карт программы лояльности без интеграции с кассовыми системами. Она доступна пользователям со статусом «Партнер» и «Кассир», и обеспечивает реализацию таких возможностей как:
  • регистрация и активация карты участника программы;
  • сбор персональных данных клиентов в соответствии с ФЗ-152;
  • проведение операций по начислению и списанию бонусов, учет скидок;
  • сбор торговых данных по операциям (структура чека) в программе лояльности;
  • работа с подарками, если таковые предусмотрены условиями программы;
  • привязка карты лояльности к анкете участника в случаях, если пластиковая карта была выдана участнику без активации.
В программах лояльности CardsPro доступны следующие типы карт:
  • пластиковые карты лояльности;
  • виртуальные карты лояльности привязанные к номеру телефона;
  • электронные карты лояльности Wallet.
* В бесплатном модуле программы лояльности CardsPro, по умолчанию, предусмотрены виртуальные карты лояльности привязанные к номеру телефона.

Активация и регистрация карт лояльности
В разделе «касса», регистрация нового участника программы лояльности возможна по одному из сценариев:
  • Online — кассир запрашивает у клиента персональные данные и вводит их в соответствующие поля. По умолчанию, обязательными для регистрации являются «ФИО» и «номер телефона», все остальные данные заполняются опционально (перечень полей в анкете и требования к их заполнению настраиваются для каждого партнера индивидуально). Клиенту отправляется СМС-сообщение с уникальным кодом подтверждения регистрации, который необходимо сообщить кассиру, после чего за его номером телефона закрепляется карта лояльности. 
  • Offline — клиент сообщает свой номер телефона, который кассиру необходимо ввести в соответствующее поле кассы. Далее, на него будет отправлено СМС-сообщение со ссылкой на онлайн-анкету для продолжения регистрации самостоятельно и публичной офертой на согласие о хранение и обработку персональных данных. Пластиковая карта может быть выдана клиенту без регистрации — в таком случае, возможно только начисление бонусов, а списания их станет доступными после регистрации в программе одним из вышеописанных способов.
Пример активации карты CardsPro

Детализация информации о карте
В Кассе доступна детальная информация об операциях с использованием карты лояльности, а также анкетные данные ее обладателя. Для ее просмотра необходимо ввести номер карты в кассу одним из нескольких способов:
  • прокатать карту через считыватель магнитной полосы или отсканировать штрих-код;
  • ввести номер карты вручную;
  • ввести номер телефона клиента для поиска карты.
В случае, если за номером телефона числится несколько карт, система предложит выбрать нужную, после чего, в интерфейсе отобразится следующая информация:
  • тип карты;
  • статус карты;
  • баланс карты;
  • уровень карты (если используется многоуровневая система лояльности);
  • срок действия карты;
  • ФИО клиента;
  • номер телефона;
  • дата рождения;
  • email;
  • город;
  • пол.
Также, по желанию партнера, могут быть внесены дополнительные поля.

Начисление и списание баллов по картам лояльности
Касса позволяет внести данные о покупке для начисления бонусов, а также рассчитать сумму возможной скидки, в счет списываемых бонусов. Сумма скидки рассчитывается исходя из настроек процента списания баллов. При проведении оплаты с использованием карты лояльности, в кассу может быть внесена информация о:
  • сумме покупки;
  • наименовании товарных артикулов;
  • количестве единиц товара по заданному артикулу;
  • стоимости единицы товара по указанному артикулу.
Внесение данной информации дает возможность получать более детальную статистику по предпочтениям клиентов и как следствие, делать персонализированные предложения. Предусмотрено предварительное внесение информации о товарах в систему.
По желанию партнера может быть подключена функция защиты от фрода (злонамеренных и мошеннических действий) при списании бонусов — клиенту будет отправляться СМС-сообщение с идентификационным кодом подтверждения списания баллов.
Пример начисления бонусов в кассе CardsPro

Работа с подарками
Если программа лояльности партнера предусматривает подарки для клиентов, то в кассе будет отражена информация о доступных к списанию. Как правило, подарки клиенту начисляются:
  • при активации карты;
  • по достижению определенного уровня, при условии многоуровневой системы лояльности;
  • при выполнении условий покупки товаров, например, определенные категория и количество товара в строго заданное время;
  • за совершение целевых действий.

Для получения тестового доступа к кассе лояльности необходимо пройти регистрацию заполнив анкету программы лояльности, или оставить заявку на обратный звонок менеджера, или самостоятельно связаться с нами по телефону +7(499)110-18-59