Ваша карта лояльности в Wallet

CardsPro, совместно с компанией OSMI Cards, предоставляет своим партнерам возможность запуска их карт лояльности в Apple Wallet для iOS-устройств и Wallet Union для Android-устройств. Данные предустановленные приложения позволяют отправлять клиентам push-уведомления без установки и настройки дополнительного функционала, а также с помощью геотаргетинга информировать их о ближайших точках продаж — клиенту достаточно хранить карту лояльности в приложении своего мобильного устройства.

Клиент может загрузить карту как из своего личного кабинета, так и перейдя по ссылке из СМС-сообщения, которое он получает при регистрации в программе лояльности (если данная функция активирована для партнера). В случае утери или смены мобильного устройства, клиент без проблем сможет повторно  загрузить свою карту на новое устройство из личного кабинета (даже при переходе с продукции Apple на Android, и наоборот), также сможет воспользоваться картой, назвав номер мобильного телефона на кассе.

В Wallet предусмотрена возможность добавления подарочных карт, которыми клиент может воспользоваться при оплате на кассе торговой точки.
В отличие от мобильных приложений отдельных брнедов, клиент может держать все электронные карты Wallet в одном приложении, где ему будет доступна  необходимая информация.


Интерфейс электронной карты Wallet

Для того чтобы воспользоваться картой, клиенту достаточно открыть приложение Wallet и выбрать карту необходимого магазина.
После выбора карты, отображается ее лицевая сторона, на которой расположен штрих-код необходимый для сканирования на кассе. Именно по данному штрих-коду происходит идентификация пользователя, учитывается его скидка, начисляются / списываются бонусные баллы и т.п. На лицевой стороне, отображается информация об остатке бонусных баллов или размере скидки и имя участника лояльности, которое было указано при регистрации. Также, опционально, можно добавить информацию о сумме покупок и короткий номер карты. Данный функционал значительно облегчает условия участия в вашей программе лояльности для конечного потребителя, ведь его телефон всегда при нем, а стопка различных карт далеко не всегда.


Как правило, лицевая сторона электронной карты брендируется в фирменном стиле компании партнера. В правом нижнем углу располагается кнопка меню, которая ведет в информационный раздел карты. При запуске акций в рамках программы лояльности, на лицевой стороне карты может быть отражена графическая информация об акции, а в информационном разделе текстовая с содержанием условий акции. Активированные и неактивированные карты лояльности могут отличаться дизайном, а также содержать информационное сообщение с уведомлением о необходимости провести активацию карты.
Схема электронной карты лояльности Wallet
В информационном разделе как правило размещают текстовую информацию, включая ссылки. Мы рекомендуем нашим партнерам размещать ссылки на условия программы лояльности и социальные сети вместе с контактной информацией бренда — это обеспечивает обратную связь с участниками.  По нашему опыту, клиенты с большим удовольствием общаются с магазином и высказывают свое мнение об обслуживании.
Информационное меню электронной карты Wallet

Push-уведомления

Push-уведомления — это сообщения, которые клиенты могут увидеть на заблокированном экране телефона или строке уведомлений. Они информируют пользователей в режиме реального времени — мгновенно. Более того, многие уведомления интерактивны и стимулируют пользователя к ответным действиям. С помощью push-уведомлений можно информировать о новых акциях, продуктах или услугах, показывать баланс бонусных баллов, а также "реанимировать" клиентов, которые давно не совершали операций. Рассылки можно делать по заданной геопозиции, тем самым информируя только тех клиентов, которые находятся в интересном для вас районе. Все это поможет повысить конверсию за счет своевременности. 
Push-уведомления Wallet

Стоимость электронных карт Wallet для бизнеса*

Финансовые затраты зависят от категории вашего бизнеса и количества торговых точек:
  • до 4 торговых точек — от 5000 рублей в месяц;
  • от 4 до 15 торговых точек — от 10 000 рублей в месяц;
  • более 15 торговых точек — от 20 000 тысяч рублей в месяц;
Исключения составляют салоны красоты, для которых предусмотрена стоимость от 3000 рублей в месяц до 4 точек. Также, фиксированная ежемесячная абонентская плата от 20 000 рублей в месяц, предусмотрена для банков, страховых компаний, автосалонов, спортивных клубов и торгово-развлекательных центров. Также необходимо приобрести лицензию Apple, которая стоит 99$ в год (или использовать имеющуюся, если ранее такая лицензия приобреталась для мобильного приложения или другой разработки).


Примеры электронных карт Wallet у наших партнеров

Электронная карта Wallet сетевого магазина часов TimeCode
Электронная карта Wallet парка развлечений «Семейная игра»


Карту можно добавить в Wallet перейдя по ссылке, которую вы получите при регистрации, или в личном кабинете клиента, нажав на кнопку «Добавить в Wallet».

*Не является публичной офертой.