Loyalty Box - если что-то пошло не так

Мне не пришло письмо с уведомлением о регистрации 

Письмо с уведомлением о регистрации и ссылкой на личный кабинет партнера отправляется автоматически при отправке заполненной анкеты. Если вы не получили письмо, попробуйте провести поиск по названию компании CardsPro в папке входящих писем, а также проверьте папку Спам. Если вы по-прежнему не можете найти письмо, напишите на support@cardspro.ru, мы отправим вам ссылку для регистрации ответным письмом.

Я не могу зайти в личный кабинет 

Для первого входа в личный кабинет партнера, необходимо пройти по ссылке в письме с подтверждением регистрации и задать свой пароль (логином будет ваша почта). Если вы по какой-то причине не сделали этого, найдите письмо с уведомлением о регистрации в программе и перейдите по ссылке. В случае, если указанный вами пароль не подходит или вы забыли пароль, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» на странице входа. Вам будет отправлено письмо со ссылкой, перейдя по которой вы сбросите старый пароль и сможете установить новый. Возможна ситуация, когда вы указываете в качестве логина не тот email, по которому регистрировались в программе — рекомендуем проверить, что вы указываете корректный email при входе. Если после всех перечисленных действий вы по-прежнему не можете войти, свяжитесь с нами через почту support@cardspro.ru, приложив скриншот ошибки. 

Я не могу выпустить карту 

Сделайте скриншот ошибки, прикрепите его к заявке в форме обратной связи (раздел Обратная связь в личном кабинете), и отправьте нам с описанием проблемы. Мы постараемся вам помочь в ближайшее время.

Не приходит проверочный код в SMS

Проверочный код должен приходить в течение одной минуты. Если этого не произошло, попробуйте отправить код повторно. Если проверочный код по-прежнему не приходит, возможно, у оператора связи наблюдаются проблемы с доставкой сообщений. В этом случае мы рекомендуем провести отложенную активацию карту: отправив клиенту SMS со ссылкой на онлайн-анкету, которую он сможет заполнить самостоятельно.