Loyalty Box - если что-то пошло не так

Мне не пришло письмо с уведомлением о регистрации. 

Письмо с уведомлением о регистрации и ссылкой на личный кабинет администратора отправляется автоматически при отправке заполненной анкеты. Если вы не получили письмо, попробуйте провести поиск по названию компании CardsPro в папке входящих писем, а также проверьте папку Спам. Если вы по-прежнему не можете найти письмо, напишите на support@cardspro.gift, мы отправим вам ссылку для регистрации ответным письмом.

Я не могу зайти в личный кабинет. 

Для первого входа в личный кабинет администратора необходимо пройти по ссылке в письме с подтверждением регистрации и задать свой пароль (логином будет служить ваша почта). Если вы по какой-то причине не сделали этого, отыщите письмо с уведомлением о регистрации в программе и перейдите по ссылке. В случае, если указанный вами пароль не подходит или вы забыли пароль, нажмите на ссылку "Забыли пароль?" на странице входа. Вам будет отправлено письмо со ссылкой, перейдя по которой вы сбросите старый пароль и сможете установить новый. Возможна ситуация, когда вы указываете в качестве логина не тот email, по которому регистрировались в программе — рекомендуем проверить, что вы указываете корректный email при входе. Если после всех перечисленных действий вы по-прежнему не можете войти, свяжитесь с нами через почту support@cardspro.gift, приложив скриншот ошибки.

Я не вижу карт в личном кабинете администратора. 

Генерация карт может занимать от 10 минут до 3-х часов. Поэтому если вы перешли в личный кабинет админстратора сразу после заполнения анкеты и не увидели список карт в разделе Карты, попробуйте подождать несколько часов и после обновить страницу. Если карты по-прежнему не появились, свяжитесь с нами через форму Обратной связи

Я не могу выпустить карту. 

Сделайте скриншот ошибки, которую возвращает система, прикрепите его к заявке в форме обратной связи (раздел Обратная связь в личном кабинете) и отправьте нам с описанием проблемы. Мы постараемся вам помочь в ближайшее время. 

Я не могу загрузить карту в мобильное приложение Wallet. 

Иногда подключение стороннего мобильного приложения может занимать время (до 3-х рабочих дней). Поэтому если вы не можете загрузить карты в Wallet, рекомендуем вам подождать до момента подключения приложения. В любом случае напишите нам об ошибке в форме обратной связи (раздел Обратная связь в личном кабинете администратора), чтобы мы могли оперативно проверить настройки.

Не приходит проверочный код в смс.

Проверочный код должен приходить в течение одной минуты. Если этого не произошло, попробуйте отправить код повторно. Если проверочный код по-прежнему не приходит, возможно, у оператора связи наблюдаются проблемы с доставкой сообщений. В этом случае мы рекомендуем провести отложенную активацию карту: отправив клиенту смс со ссылкой на онлайн-анкету, которую он сможет заполнить самостоятельно.