Loyalty Box - управление данными клиента

Что такое клиентские данные?

Клиентские (или персональные) данные это любая информация о физических лицах, которая позволяет однозначно определить того или иного человека. Клиентскими данными может быть комбинация ФИО и адреса, или ФИО и телефона. В случае программы лояльности под клиентскими данными в том числе понимают информацию о совершенных клиентом покупках. Сбор клиентских данных необходимо проводить в соответствии с ФЗ-152, однако не все компании обладают ресурсами для его соблюдения.

CardsPro предоставляет своим партнерам услуги по сбору и хранению клиентских данных в соответствии ФЗ-152. При регистрации клиента в программе вы на законных основаниях можете собрать интересующую вас информацию (имя, пол, возраст), и в дальнейшем использовать эти данные для анализа потребительского поведения и подключения рассылок по клиентской базе.

Информация о клиентах доступна в веб-интерфейсе личного кабинета администратора: на вкладке "Анкеты" вы можете видеть список всех зарегистрированных в программе лояльности участников.

Как я могу отредактировать данные в анкете клиента?

На данный момент для редактирования данных требуется воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете администратора. Обратите внимание, что без последствий могут быть изменены ФИО клиента и его дата рождения. При корректировке email согласие клиента на получение электронных писем будет автоматически отозвано. При корректировке телефона выпущенная на предыдущий номер карта будет деактивирована, а клиенту потребуется повторно активировать карту на новый номер.

Смогут ли мои сотрудники отредактировать данные в анкете?

Нет. Для защиты от возможного превышения полномочий возможность редактирования клиентских данных по умолчанию доступна только администраторам программы лояльности. Однако если вы хотите открыть такую возможность вашим сотрудникам (кассирам/операторам контактного центра), оставьте заявку через форму обратной связи, указав email сотрудника и доступные для редактирования данные.