Будет полезно

Реферальная программа для привлечения клиентов Реферальная программа - промо-активность бренда, направленная на привлечение новых клиентов и участников программы лояльности, силами уже действующих.…
Программа лояльности как инструмент сбора персональных данных Каждый бизнес хочет знать своего клиента “в лицо”! А именно, его имя, контактные данные для коммуникации, его интересы, историю покупок и конечно же его…
Как запустить ЭПС среднему и малому бизнесу? Электронные подарочные сертификат (ЭПС) - инструмент, зарекомендовавший себя для привлечения новых клиентов со скрытыми возможностями, которые могут быть…
Мотивационная витрина На сегодняшний день рынок управления внутренними ресурсами компаний требует новых инструментов и решений, одно из таких готова предложить CardsPro. Встречайте…
Распределение "Ролей" Проанализировав рынок и работу наших партнеров, а также, основываясь на типичных запросах в службу поддержки, мы автоматизировали настройку базовых ролей…
Мы знаем как увеличить продажи после Нового года! Согласитесь, что в среднем, в течение года, у вас примерно одинаковый объем продажА вот в декабре, в преддверии новогодних праздников, наступает ажиотаж…
Поручение на обработку персональных данных Настоящее поручение на обработку персональных данных (далее – Поручение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных…
Антифрод или как защитить программу лояльности от мошенничества Защита от мошенничества и безопасность потребителей - действительно актуальная тема на сегодняшний день. В своей работе мы уделяем особое внимание совершенствованию…
Касса для работы с программой лояльности Касса в личном кабинете партнера — это один из важнейших разделов, который позволяет работать с различными типами карт программы лояльности без интеграции…
Программа лояльности для iiko CardsPro, совместно с компанией iiko, разработали интеграционный модуль, который обеспечивает работу карт лояльности и подарочных сертификатов на базе…